Совершенно необязательно использовать нитрос еждневно. Как писалось выше закись - это мощный окислитель. При высокой температуре молекула закиси распадается на одну молекулу азота и две кислорода. Добавленный кислород, соответственно, повышает КПД двигателя, т.к. они находятся в прямой зависимости. Азот, в свою очередь, в процессе горения не участвует, он выступает, а вот тут ВНИМАНИЕ, как охладитель, который позволяет уменьшить детонацию, между прочим. + Уменьшение детонации достигается за счет добавленного топлива. Без него никуда и использование "сухой" закиси на наших машинах абсолютно непримлемо. А вот впрыск "мокрой" позволит увеличить момент и мощность.
По поводу мертвых коробок... Тут, я так понимаю, лотерея. У кого и на стоке летят, а у кого и переваривают увеличение мощности. Если вы ставите ТД-05 и поднимаете тем самым мощность, почему не поднять ее закисью?
По поводу поршней. Детонация - страшная сила. И если вы ни фига не понимаете в том, как должен работать мотор, а тем более как устроен впрыск закиси и как его правильно настраивать, то лучше не надо. А вот если все это в голове сформировано, то более чем реально настроить впрыск закиси азота под кратковременное увеличение мощности, что будет очень даже безопасно. Только не надо думать, что вы включив закись нереально ускоритесь как в "Форсаже" или "NFS". До фанфтизма довдить не надо )) 30-50 кратковременных "экстарсил" вполне реально снять. Еще помните, что впрыск не дожен длиться более 9 сек. Думаю, на треке 7 - предел.
А по поводу охлаждения интеркулера закисью, мне кажется, это не бюджетное занятие ))))) Используйте углекислый газ, он все подешевле...