Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2010, 17:01   #11
KamA
Вступаю в Клуб
 
Аватар для KamA
 
Авто: Аут ХЛ 2,4 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: ОД Рольф-Юг

Отписываюсь, как обещал по ремонту в Р-Юг по страховым случаям, коих за прошлый год у меня накопилось аж 3 штуки. Во-первых, помяли левое переднее крыло и немного переднюю дверь, во-вторых, скинули какой-то предмет из окна и помяли немного левую заднюю дверь, появилась трещинка на стекле и треснул пластик вокруг окна, в-третьих, въехала мне матрешка на светофоре и помяла правое заднее крыло
В общем, сдал я своего любимца 08.09.2010 Максиму Яицкову, да еще и попросил ТО-30 сделать. Максим показался человеком адекватным.
Уже во второй половине дня мне позвонил по поводу ТО-30 Владимир Агафонов, чему я очень в душе обрадовался, т.к. по отзывам клуба он лучший в слесарке в Р-Юг. Согласовал со мной замену тормозных колодок (80% износа – подтверждаю после увиденных в багажнике уже снятых колодок) и мойку моторного отсека (довольно много езжу по говнам на даче, поэтому не отказался). Ценник за все – 17,5 т.р. Многовато L Владимир доложился о проделанной работе – все четко.
Теперь по ремонту. Забрал машину 16-го, как и обговаривали с Максимом. По последнему страховому случаю (крыло) одобрение из страховой пришло только накануне, поэтому деталь еще не пришла в Рольф. Буду делать на след. неделе. Остальное вроде бы нормально сделали, кроме одной вещи. Я сдавал машину с затонированным задним стеклом, а получил без тонировки. Здесь есть, конечно, и моя вина, что при оформлении в ИНГОСе я не обратил внимание оценщика, что если стекло заменяется, то нужно и тонировку по новой сделать (т.к. она в доп. оборудование входит и тоже страхована), но Масксим мог бы и позвонить и сказать что-то вроде «у вас стекло было затонировано, давайте мы вам за доп. деньги опять тонировку сделаем». А он стал говорить, что, мол, в тон не попали бы, марку тонировки не знаем и т.п. Я сказал, что нет проблем, ты бы позвонил, я бы все сказал, т.к. тонировка «ходовая» Lumer 15% черная. А так езжу как лох, а самое обидное, что время и нервы опять тратить на выбивание денег из ИНГОСа и делать тонировку L Но, в принципе, Максим не плохо сработал, на твердую 4. Крыло поеду к нему делать, может и тонировку, за одно сделаю. А Агафонов отлично сработал, ему 5 баллов.

Красная карточка за г*вна.

Последний раз редактировалось Vladimir; 19.09.2010 в 18:07.
KamA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
отзывы рольф-юг, официальный дилер mitsubishi, рольф-юг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рольф на Витебском в Питере Игорь_spb Дилеры и сервисы 46 25.09.2009 10:47
Про Рольф JIexa Дилеры и сервисы 10 16.10.2007 18:07

Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU