планировал поставить второй кулек на автомат, но ничего не получилось - даже руки до этого не дошли.... в субботу пол дня провозились с заменой колектора, так как одна гайка на шпильке его крепления к турбине нае.... и пришлось аккуратно, всеми способами ее откручивать... плюс время на развал-схождение убил... а вчера пол дня шланги менял... всеже время дает о себе знать... шланги порассыхались и начали течь - на автомате, охлаждении двига, ну вот этим вообщем я и занимался вчера, менял все, что сопливило...
да кстати, после замены топливного насоса и лопнутого коллектора чек зараза все равно моргает периодически.... Петрович подсказал, что лямда могла умереть на половину (то работает, то нет) вот теперь и ее надо искать....
---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:14 ----------
охлаждение на автомат решили делать следующим образом: установить втой кулек, поставить на оба кулька вентиляторы, и термодатчики на каждый, чтобы при необходимости вентилятор на одном куле начинал работать, а если жидкость после первого кулька во второй будет приходить излишне горячая, чтоб включался вентилятор на втором.... вот такая система....
да вопрос, был уверен, что рабочая температура у автомата 80 градусов, но вчера внесли смуту, сказали 90.... так какая всетаки... чтоб датчики под определенную температуру искать, все же 10 градусов это приличная разница....