Всем доброго дня, вторая часть после пробега 3500 км.
Через три дня после приобретения совершил пробег в сторону Черного моря.
Расход: Расстояние 3200 км.Экипаж три человека плюс багаж, туда и обратно, расход по компу составил 8.5 л, средняя скорость 85 км/ч, климат работал. Старался не гнать, держал 100-110 км. Объема двигателя 2.0 мне хватило.
Колеса: 18 радиус, цепко держат дорогу, машина не рыскает, в меру жесткие, без раскачки, мелки неровности проглатывают, штатная резина бывает шумновата, на зиму тоже взял 18 радиус.
Кузов: на моей скорости аэродинамические шумы не досаждали, мелкие камушки очень громко бьют по кузову, поставлю подкрылки. Япы здорово придумали нижнюю открывающуюся часть багажника, удобно грузить тяжелые вещи, можно в дороге разложить на нем еду и перекусить.
Зеркала: всю дорогу оставались чистыми (и в дождь и в грязь), обзорность великолепная, парковаться задним ходом удобно, видно задние колеса. На узких парковках сложил и спокойно заехал.
Дворники: удобный режим регулировки скорости в зависимости от скорости движения. При кратковременном взбрызгивании на стекло на крайнем взмахе из под каркаса правого дворника вылетают остатки воды на стекло, приходиться принудительно делать еще взмах щетками.
Салон: Дорога была разная, но лишних шумов в машине не было, только очки в очечнике иногда громыхали. Климат один раз поставил и забыл, вот только часто приходилось включать замкнутый цикл воздухообмена, когда тащился за фурами и забывал отключать. Вот бы оно само срабатывало

Сиденья удобные, есть выраженный поясничный упор. Места в салоне достаточно и для пассажиров и для багажа. Понравилось наличие разнообразных подставок и бардачков. Пригодился прикуриватель в подлокотнике, штатный под торпедой завел на радар, дополнительный - на навигатор.
Сигнал: противный звук и не соответствует такому автомобилю.
Габариты: в начале было трудновато после ВАЗ 2110, но поставил парктроник в задний и передний бампер и проблему решил.
В целом доволен своим выбором