Re: XL.ГАРАНТИЯ: что ремонтировали/меняли, сроки...
Добрый день, ребята! Срок гарантийного ремонта не должен превысить 45 календарных дней, если же дилер не поставил запчасти в срок, то вы вправе потребовать компенсации за просрочку ремонта в размере 1% от стоимости авто за каждый день просрочки!!! И вообще вплоть до возврата автомобиля или обмена на идентичный.
Теперь немного о заменах. Практически у всех митсу слабовата подвеска, так что готовтесь к заменам стоек амартизатора, стабилизатора, втулок стабилизатора, шаровых, ралевых тяг, наконечников и т.д. Мой совет таков, следите за автомобилем, ничего не случается вдруг, все неисправности закономерны, вытекают из неаккуратной езды, качества покрытия по которому мы передвигаемся, погодных условий и т.д. Не нужно бояться неисправностей, все легко и быстро устранимо, если есть желание....
---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------
Мужики, потертости должна покрывать гарантия, будь то руль или подножки, или что еще другое. Давайте посмотрим на проблему с другой стороны, на кой нам руль за который нельзя держаться, потому что он сотрется? Где написано в гарантийной книге, что потертости в процессе нормальной эксплуатации это случай не гарантийный? НИГДЕ! Если эксплуатация не нормальна, то пусть они это вам докажут. Не вы должны доказывать это дилеру, а дилер вам! Не бойтесь никого, вы купили у них новый автомобиль, вы в праве потребовать от них исполнения своих обязанностей. Они ведь требуют от нас прохождения ТО, а мы все исполняем! Теперь их черед.