Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 06:07   #15
Amorphis
Старожил Клуба
 
Аватар для Amorphis
 
Имя: Василий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 918
По умолчанию Re: Коректор фар.

Цитата:
Сообщение от ALEXEY_1971 Посмотреть сообщение
почистить спиртиком с маху может и не получиться))))))
вот посмертные фото того самого реостата, погибшего от влаги, из-за которого (ИМХО) и происходят подергивания фары. если и удастся то только после снятия сего девайса с машинки и полного его разбора....
была волга с таким же коректором и таким же багом, лечилось многократным подъемом/опусканием фар. как я понимаю на токопроводящих дорожках образуется пригар или что то вроде того, а так как это по сути переменное сопротивление, то оно и начинает выдавать разные значения. ну и не забывайте что там целая схема собрана, элементы которой тоже могут быть не стабильны
ЗЫ. в секреты тайного движения тока по проводам не посвящен, поэтому могу нести всяку ересь, то есть ошибаться)))))))))
как же в него столько грязи то налетело?
Amorphis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU