Уклон в 3% никто глазами не увидит. На таких скоростях сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости. Навскидку, для преодоления каждых 10 км/ч после 190, для XL нужно дополнительно 35-40 л.с. При прочих равных условиях. Но я охотно верю, что можно разогнать авто до 200 - при условии уклона и/или попутного ветра.
Сравните мощность и максималку у 2.4 и 3.0 - все встанет на свои места.
---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Дим-Димыч
Загрузка: 3 человека + груженый (основательно) багажник, может поэтому до паспортных данных не дотянул...
Скорее всего наоборот - с точки зрения разгона с места груженая машина хуже, а вот с точки знения максималки - наоборот. Загруженная машина приседает к земле, у нее уменьшается Cx. Сл-но "раскочегарить" ее можно до большей скорости, правда, дольше. Скорее всего против Вас был небольшой подъем и/или встречный или боковой ветер.
На барабанах, где не мешает ветер 3.0 можно докрутить примерно до 260 км/ч.