Если вы внимательно прочитаете буклет к XL new, вы увидите анонс спортивного режима. Вот только эта функция неактивирована.
Отсутсвие отчетов говорит только о том, что владельцы новых машин боятся слететь с гарантии (сам такой) - вариатор чертовски дорогая штука.
Ds режим это по сути "автоматические лепестки", т.е. блок управления коробкой сам решает когда ему переключаться на следующую виртуальную передачу.
Наблюдая за тахометром видно, что коробка в режиме Ds, переключает передачи давая при этом двигателю раскручиваться до 4000-5000 тыс. об, т.е. там где движок имеет макс крутящий момент, но при этом расход топлива сильно увеличивается по сравнению с обычным\экономичным режимом работы коробки, когда она старается не давать раскручивать двигатель более 1500-2500 тыс. об.
ИМХО Используя Ds режим как раз имеем меньше шансов убить вариатор, чем неумелое ручное переключение передачь.