Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2011, 17:33   #1
Rollerboy2000
Бывалый
 
Аватар для Rollerboy2000
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Вот и Я в рядах ваших на своем "Черном Монстре"

Начну пожалуй с того, что ждал своё авто в полной комплектации 2011г.в., черный - меньше месяца, за это отдельное спасибо Рольф -Восток, все быстро и сказочно у них, любой каприз за наши деньги так скажем. Пересел на Аут с 320 БМВ (99 год), и второе авто Аккорд 2.4. Exe (2008г.). С немцем конечно сравнивать даже не буду стараться, а вот на Японце уже катался и представление имею. Машину поменял исходя из потребности в семье автомобиля более просторного по багажнику и выше по дорожному просвету. Ушел практически от гонок, а это Аккорд (очень резвый и динамичный) к более степенной езде как по дороге так и легкому бездорожью. Кроме этого хотелось поездок на озера, парковка в местах не для седанов этого Аккорд мне не мог дать, так как был в обвесе и даже с трассы съехать было проблематично. На моем авто пробег уже 1400 км. и это очень приятные километры. Купил машину зимой, приехала она в Москву на летней резине, сразу поставил литье 17" от Аккорда (подошло все по всем параметрам), на 17 диски купил зимнею резину Contivikingcontact 5 без шипов(СКАЗКА), очень мягкая, не шумная брал по отзывам в нашем клубе!
Что понравилось:
1.Машина очень быстро прогревается 5 мин и можно ехать, в машине жара уже минут через 10. Жалко что нет вентиляции для пассажиров сидящих сзади.
2.Скрипов ни каких в машине не ощутил даже при езде по легкому бездорожью.
3.Машина мягко идет по трассе но подвеска все таки жестковата, более для трассы. За то управляемость для внедорожника на высоте, это радует + разворот как у легкового авто.
4.Вместимость просто поражает, багажник –огромный, вместить можно маленького слона (утрирую). Багажник класс, если перевозить что то более громоздкое, то с автомата можно сложить сидения, я при переобувке вместил 8 колес (4 колеса - 18 радиуса и 4 колеса - 17 радиуса, резина на дисках 225/215-55/65).
5.Салон в машине очень приятно обшит, белая обстрочка на чёрной коже. Много подстаканников, отдельный бордачёк с подогревом, а летом с охлаждением - это радует, можно туда бутылочки складировать.
6.Полный привод – это очень приятно. Можно было даже не менять на зимнию резину т.к. даже на летней в режиме 4 ВД идет и разгоняется по скользкой дороге очень уверенно, единственное вопрос в торможении…)))
7.Тормоза – позавидует любой владелец внедорожника, как на спорт каре. Эффективные.
8.Радует наличие стептроника на вариаторе + под рулевые лепестковые переключатели передач, для любителей погонять. Еще как следует не опробовал весь драйв, обкатать надо.
9. Непривычно кататься после Автомата, Вариатор работает иначе (почитать можно про вариатор и про принцип его работы в интернете)….но привыкнуть можно ко всему. За то при движении нет скачков при переключении скоростей и от такой езды можно получать только удовольствие.
10.Доступ к машине без ключа – очень удобно, очень нравится, пользуюсь постоянно. Отсутствие ключа в зажигании так же плюс, брелок в кармане, завел поехал.
Из минусов или что бы добавил или изменил:
1.Шумоизоляция – не скажу, что очень слабая, в принципе тому, кто катался на японцах разницы не заметит, но желательно все зашумить, двери однозначно и музыка заиграет иначе и звон при закрывании пропадет, будет на много комфортнее.
2.Музыку за машину стоимостью 1.5 млн. могли бы и поинтереснее поставить, бас есть но из-за опять же нормальной шумоизоляции начинает все дребезжать, а при увеличении громкости бас уходит за высокие частоты. Это не радует. Надо будет доделать.
3.Отсутствие круиз –контроля! Для меня было важно это, я докупил в Экзисте и сам установил.
4.Отсутствие резинок под капотом, аналогично докупал в Экзисте. Если их не ставить, вся грязь летит на крышку двигателя, не очень приятно когда там у тебя все в грязи. Это для меня лично.
5.Подсветка стеклоподъемников только на одной кнопке водителя, у пассажиров её нет вообще, все на ощупь! Что то не понимаю этого Я, светодиоды не очень дорогое удовольствие, могли бы на этом не экономить.
6.Нет регулировки руля по вылету. Но я думаю любой может найти удобное для себя положение.
7.Электропривод стоит только на водительском сидении, можно было бы и на соседа поставить это все к машине за 1.5 млн.
8.Не радует как сделана полноценная запаска свисающая из под заднего бампера и ей же везде чертишь. Хотя это является и зажитой от того, что бы не оторвать глушитель. Люди переделывают на докатку и у машины вид меняется.

Ну в общем все устраивает и все очень нравится. Машина для души и погонять можно и с трассы съехать на легкое бездорожье.
Rollerboy2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В рядах пополнение! OlympicBruin Приветствия, правила 21 13.04.2010 16:22
В рядах владельцев Аутов Олик Приветствия, правила 45 10.09.2009 22:34
Outlander - 3 место по надежности в своем классе Umka Автоновости 7 24.03.2009 09:07
Еще один новичок в ваших рядах :) LETчик Приветствия, правила 22 03.05.2007 17:15

Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU