мои первые ощущения от штатных 18 колес на Outlander XL. 2010.
всем день добрый. не судите строго за повтор уже обсуждаемого. вчера 14-го числа решил переобуть свой аут на летнюю резину. почитав на форуме о давлении в шинах, жесткости подвески и управляемости авто на 18-том радиусе(штатный бриджстоун) стравил давление до 2.3 атм и двинулся в путь; начну по порядку, давление выравнивал не сразу конечно ,а километров через 20-ть так как авто стало убегать с дороги,заскочив в шиномонтаж и попросив проверить и был удивлен не только я ,от 3.1 атм до 2.1 атм все 4-ре с разным(машину забирал в феврале по этому на них тока до гаража докатился и снял, поставив 16-й бридж на шипах(зимой только на них всегда уже 5-ая машина). может 2.3 маловато и тд но стало мягче,в поворы кладет изумительно но на лежачках просто ужас(передние еще норма но)когда спрыгивает задок то четкий удар по пояснице сподвиг к поднятию спинки кресла более вертикально(что не совсем удобно так как ставлю его один раз и на всегда ,очень привык, хоть и пробег только 4000 ткм) сразу начал шевелиться мозг; продолжение следует...
---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ----------
продолжу:также хочю заметить безумную шумность штатных колес на чуть влажном асфальте: уторо по борт компу +3 по Цельсию пустая дорога спокойный разгон до 110 кмч (ни кому не мешая без детей пристегнут) и о ужас я не услышал слов в песне на радио, только фон,добавил звук (на штатной)до 26 но после остановки чуть не приглох(перебор для меня не очень люблю када орет) есть с чем сравнить , через 30 минут при тех же условиях только чуть на север ниссан альмера (я за рулем)классик(не самый дорогой и навороченый авто+в минималке на автомате, аквариум итд.) 1.6л на шипованой нокиа хакка включил радио на штатной магнитоле на 7 и покатился разгон до 100(в центре больше не айс) и о чудо все слышу как и прежде не меняя громкости приемника. замечю что на зимней 16-ой резине которую только снял такого и рядом не было, радио слышал всегда, так откровенно не бросалось в глаза.а мозг зашевелился потому что,авто для семьи (супруга и три дочери),а катать малышей на достаточно жесткой подвеске и закладывать повороты на скорости мне ни чему + отпуск проводим на территории нашей необъятной родины и передвигаемся на авто. а если рвануть в карелию то ,есть там 20-ти ки-ый кусочек трассы, после окончания лен области, на котором такая стиральная доска (глубина гребенки не считая ям и камней на ровном ее участке доходит до 15-ти см и более)после которой (как вариант) и стекла выскочить наверное смогут. подскажите что можно сделать кардинально изменив эти недостатки сам то склоняюсь к 16-м дискам направленной резине и к амортизаторам с регулировкой жесткости http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/914/ . машина очень нравится купил не просто так для рыбалки охоты пикников и дальних поездок так что рекомендовать купить другую не надо. такие вот ощущения на дистанции 40 км.