Это не I62 с луны свалился, это Махно в машинах плохо шарит))) Skoda Octavia 2 не путай с классической Skoda Octavia Tour, вот как раз по Tour I62 и говорил.
Вот это ищи http://autorambler.ru/cars/Skoda/1313907/
Это не I62 с луны свалился, это Махно в машинах плохо шарит))) Skoda Octavia 2 не путай с классической Skoda Octavia Tour, вот как раз по Tour I62 и говорил.
Вот это ищи http://autorambler.ru/cars/Skoda/1313907/
Так все "продавцы" несмотря на то что вышла Skoda Octavia 2, продают свою классику по цене нового авто!
Бюджетная машина- бюджетные мозги.
ПС. Не обсуждается, как показала моя автомобильная практика , это суждение верно.
Ищи, и будет счастье, с заводом в калуге свяжись, что они скажут узнай.
Ура! Нашли таки машинку: семейный авто, 2007 год, 1 хозяин, кузов в идеале, не бытый и не крашенный, 63 тыс. пробега, все ТО по сервисной книжке и за 420 тыс!
Хорошие машины есть - главное быть первым смотрящим...повезло, что хозяин на даче был в день размещения объявления и проживал в соседнем районе, перехватили как домой приехал...
А народ просто а*уел конечно, продает помойки по цене нового авто....ведь брали 3-4 года назад за 500 тыс....- мля совести нет сааавсем....
Кстати, у нас точно отстались от Октавии классные диски ( лимитед эдишн) с резиной покупались у ОД.
Могу продать.
Фото сейчас нет, но если понадобится, то обязательно сделаю.
И если я не путаю, остались комплект ковриков в салон новые, сетка в багажник.
Может еще что-то.
Надо смотреть.
В свое время были счастливыми обладателями двух Октавий тур, 1.8turbo.
Чешская сборка.
Ни забот - ни хлопот.
Кстати, у нас точно отстались от Октавии классные диски ( лимитед эдишн) с резиной покупались у ОД.
Могу продать.
Фото сейчас нет, но если понадобится, то обязательно сделаю.
И если я не путаю, остались комплект ковриков в салон новые, сетка в багажник.
Может еще что-то.
Надо смотреть.
В свое время были счастливыми обладателями двух Октавий тур, 1.8turbo.
Чешская сборка.
Ни забот - ни хлопот.
Ну если все равно выбрасывать - огласите список и цены....
(можно в личку...)
А народ просто а*уел конечно, продает помойки по цене нового авто....ведь брали 3-4 года назад за 500 тыс....- мля совести нет сааавсем....
Моя почти 700 стоила -за 500 и не было таких.Начиная с 600тыс. октавия шла чешская причем амбиент,а не элегант.Последний около 800 был.И под лимон суперб.
На случай,если кто будет еще искать чешские шкоды:
1) не сравнивайте комплектацию калужской сборки и чешской- названия одинаковые,комплектации разные.
2)чешская комплектация была беднее,но качество сборки лучше. (сужу по 3 машинам,купленным в разных салонах и все 2007г.)
- эмбиент (бюджетный вариант) базовая комплектация для России:
кондиционер,передние стеклоподъемники,обогрев зеркал, магнитолы нет,курсовая устойчивость (ESP и все прочие в наличии),пакет плохих дорог, подлокотника нет.
- элегант (чуток покруче) базовая комплектация для России:
климат,полный электропакет,обогрев зеркал, сд-магнитола,курсовая устойчивость (ESP и все прочие в наличии),пакет плохих дорог,(передние противотуманные фары и подлокотник)- доп.опция (или есть, или нет)
Октавия А5 шла с двигателями 1,6 MPI (92 бензин) в городе тупая,на трассе просто супер (повороты на скорости в 90-100 проходит запросто), стоит как влитая.При парковке нужен большой радиус заезда - колеса выворачиваются на малый угол.
Про двигатели 1,8 сказать ничего не могу, там две разновидности.(95 и 98 бензин)Про них лучше на шкодовском форуме почитать.
Про свои могу сказать,хавают любой 92 бензин,колодки еще не менены (самый большой пробег 80000км), только расходники.
Была в Австрии - в основном только дизельные шкоды и ездят (фабии и ети)
Ура.
Выдали на работе Шкоду Октавию служебную.
1.6 автомат.
Комплектация Элеганс,белая.
Могу сказать одно - 1,6 тяжеловато её таскать на автомате.по городу на 1-2-3 передачах рычит погромче, но едет.
Зато на трассе - крейсер, блин. 6-я включилась - и кати мягенько,
бензин 92-й.
Расход - трасса - 8, город 10,5.
Аут будет меня катать гораздо реже - старенький он уже, беречь надо...до зимы... по снегу он Окташку уделает в одни ворота)))
Выдал себе в июне месяце Октавию элеганс 1,8 4х4 турбо, механика.
не выдал бы...., еслиб не одно НО, - полный привод и мотор 150 сил. ну и плюсом тудаж всё то, что необходимо: климат, системы драйвпомощи, штатный свет ксенон и приличный багажник.
кузов "тур" - не нравится внешне, зато не привлекает внимания , едет все это довольно неплохо. И зимой ничем не спасует... преред разумными препядствиями.
Была рабочая 2005 года 1.6 МКПП-5 Тур - ездил по Центральному региону, все было отлично, правда периодически менял рулевые наконечники, ибо постоянно по плохой дороге ездил. Иногда почти без масла ездила. Динамика неплохая для данного мотора, но не лучшая. По началу мне крайне не нравилась эргономика - не мог отстроить себе все, чтобы было удобно, но потом пообвыкся...
В целом весьма хорошая и надежная рабочая лошадка!