Ну вот, уважаемые, и стукнуло моей кобыле 4 месяца и 35 тык на одометре
О достоинствах и недостатках данного транспортного средства здесь сказано, пожалуй, все. Поэтому повторяться смысла нет, читайте конфу. Так сказать, весовые коэффициенты каждый высчитывает для себя. Лично для меня недостатки перевесили достоинства, кобыла оказалась не моя
Посему принял решение: отдать данный девайс жене (ей, правда, цвет не нравится, но мне ентот нюанс пох), а себе подыскивать что-то более подходящее.
Ну вообще то за 4 мес 35 тыщ это --- ФИГА СЕ
А вот по вопросам -- если не лень писать , то пожалуйста отпиши что все таки не так с машиной, почему недостатки перевесили, да и какие они все таки недостатки то???
Заранее благодарен.......
Хочу новый Pajero II. Но их нет. В природе. Были бы - даже на ценник бы не смотрел. Вот и чешу репу...
Где-то на паджеровском форуме видел фото китайца клон ПII всё один к одному только на решотке китайский значёк, купили линю у Мицу, вместе с поставщиками комплектующих, стоимость, если не изменяет память, ок 30 000$
Ну вообще то за 4 мес 35 тыщ это --- ФИГА СЕ
А вот по вопросам -- если не лень писать , то пожалуйста отпиши что все таки не так с машиной, почему недостатки перевесили, да и какие они все таки недостатки то???
Заранее благодарен.......
Постараюсь, не в порядке значимости, а в порядке припоминания, так ссказать
1. Маленький топливный бак. Даже двигаясь по трассе, это напрягает, через каждые 300 верст начинать искать заправку. А если в тайгу, на несколько дней? Куда ложить вонючие канистры?
2. Машина вообще не держит нагрузку!!! 2 взрослых человека сзади и пустой багажник - на волнах подвеска работает до отбоя!!!! Двенашка была более энергоемкая! А если в багажник еще хотя бы пару тяжелых чемоданов - хана, сразу припадает на задние конечности и на каждой неровности молит о пощаде.
3. О какой проходимости здесь говорят? На уровне Жигулей? У Жигулей она больше. Я боюсь на ней съезжать с асфальта.
4. Не практичные материалы в салоне. Я аккуратный человек, но уже весь пластик у меня в потертостях и царапинах, а корпус сабвуфера разбит.
5. Шумоизоляция - отстой. Ее просто нет, если вы снимали панели, то видели это.
Где-то на паджеровском форуме видел фото китайца клон ПII всё один к одному только на решотке китайский значёк, купили линю у Мицу, вместе с поставщиками комплектующих, стоимость, если не изменяет память, ок 30 000$
Я видел эти клоны на московском автосалоне еще лет 7 назад. Но китаец мне и даром не нужен.
а какой расширенный список для выбора? чем новая машина должна отличаться от XL ?
очень интересная тема
В том то и дело, уважаемый, что нет никакого списка для выбора Может быть, я отношусь к динозаврам и нас уже стало мало, но все нормальные, с моей точки зрения, автомобили выпускать перестали. Был Паджеро 2, был ТЛК 80-ка, из существующих, с большой натяжкой - ТЛК 105-ка.
Мои требования просты:
1. Кондовость и проходимость УАЗика, либо ТЛК 7х мне не нужна. Нужен элементарный комфорт.
2. Автономность - не менее 700 км. Лучше 900-1000 км.
3. Грузоподъемность - не менее 500 кг.
4. Хаммер не нужен. Ни второй, ни третий.
5. По проходимости - машина должна ехать по ураловской колее.
6. На асфальте не козлить и не рыскать. Не Лаборгини, но ехать нормально.
7. Вместимость. ТЛК 100 - много, Аут - мало. П 2 - в самый раз.
Постараюсь, не в порядке значимости, а в порядке припоминания, так ссказать
1. Маленький топливный бак. Даже двигаясь по трассе, это напрягает, через каждые 300 верст начинать искать заправку. А если в тайгу, на несколько дней? Куда ложить вонючие канистры?
2. Машина вообще не держит нагрузку!!! 2 взрослых человека сзади и пустой багажник - на волнах подвеска работает до отбоя!!!! Двенашка была более энергоемкая! А если в багажник еще хотя бы пару тяжелых чемоданов - хана, сразу припадает на задние конечности и на каждой неровности молит о пощаде.
3. О какой проходимости здесь говорят? На уровне Жигулей? У Жигулей она больше. Я боюсь на ней съезжать с асфальта.
4. Не практичные материалы в салоне. Я аккуратный человек, но уже весь пластик у меня в потертостях и царапинах, а корпус сабвуфера разбит.
5. Шумоизоляция - отстой. Ее просто нет, если вы снимали панели, то видели это.
С первым согласен, с одним НО --- это относится к трех литровым с двиглом 2,4 бака легко хватает на 550 км
Со вторым согласен полностью.............
С третьим не согласен полностью....
Четвертое 50\50
Пятое на любителя
Большое спасибо за ответ.........