Неужели на ХЛ такой дохлый аккумулятор?!
У меня прогрев стоит на час.
Я после 60(!) минут прогрева двигателя завожу с полтыка и нормально. А если пришел после 40 мин и вебаста еще будет грется где-то мин 20, то завести уже можно, двигатель для этого достаточно теплый (40-50 гр). Завел, климат зашумел. Врубаю обогрев заднего стекла, если надо. Работает двигатель, Вебасто, климат на максимум, обогрев заднего стекла и музыка. И на сезон аккумулятора уж точно хватает, а там я профилактическую перезарядку делаю. Кстати за сезон (6 мес) постоянного использования отопителя ни разу не было проблем с 6-ти летним аккумулятором.
Может и правда можно долго греть, просто все напугали что Вебасто жрет аккумулятор сильно. Еще у меня с утра пробег очень маленький, сколько надо машине пыхтеть, чтобы компенсировать старания Вебасто?
Может и правда можно долго греть, просто все напугали что Вебасто жрет аккумулятор сильно. Еще у меня с утра пробег очень маленький, сколько надо машине пыхтеть, чтобы компенсировать старания Вебасто?
Золотое правило - пробег по времени должен быть не меньше работы Вебасто: 10 минут греем - минимум 10 минут едем и т.д.
С пробегом у меня аналогичная проблема. И не только утром... Как сказал один знакомый, т.н. "режим врача" - мелкие "перебежки" на холодной машине.