И кто из нас оправдывается? Смешно просто. 3.0 за деньги 2.4 при наличии выбора между ними не взял бы (даже если продать и взять 2.4 - невыгодно). При отсутствии 2.4 взял бы XL однозначно и за цену 3.0 max.
А Вы случаем не оправдываетесь что не хватило денег (по Вашей логике) на кайен, бентли или еще что?
И еще раз: я никому, ничего не доказываю, я делюсь своими впечатлениями. Извините что они Вас так сильно задевают (что-то у Вас не так, где-то червячок сидит) .
На кайен не хватило, да?
Правда есть еще один немаловажный для многих момент - соответствие статусу. Но не всегда это соответствие нравится владельцу.
3.0 по той лишь причине, что прошлая машина была 2.5, - градус нужно повышать Если очень важна экономичность то в случае 3.0 нужно не сильно давить на газ Если бы выпускали Аут 3.5- непременно взял бы его!
То есть: мне хочется иметь XL (это мечта), но нет возможности иметь XL 3,0 (это реальность). Поэтому я покупаю XL 2,4. Мечта сбылась. Я понимаю, что XL 3,0 лучше и мне надо как-то оправдаться в собственных глазах и глазах окружающих....
Я вот тоже дом собираюсь строить, один участок 1,5 млн. стоит, но кому это интересно?...
Владельцы 2,4, ну скажите просто: хотел бы 3,0, но чувствую - не потяну, расходов других много, в чем-то другом урезать себя не хочется и т.д.
По моему,Вы судите по себе,ведь сами же и приводите оправдания..Не думаю,что нужно оправдывать свой выбор другим владельцам 2,4,есть совершенно другие критерии выбора..
Давно не читал ничего увлекательнее...
XL с движком 2,4 не купил бы.
То есть: мне хочется иметь XL (это мечта), но нет возможности иметь XL 3,0 (это реальность).
...
1. Становлюсь экономным
...
2. С помощью цифр стремлюсь доказать, что преимущества 3,0 весьма незначительны
...
3. Путем рассказов о тратах на другие нужды
...
признаваться в своей несостоятельности унизительно.
...
очередная попытка защиты неудачных инвестиций.
Цитата:
Друзья. Товарищи. Коллеги. Владельцы XL 2,4. Как бы вы поступили, если бы к вам подошел дядя и предложил поменяться на такой же XL, но с двигателем 3,0? Гордо отказались бы, ссылаясь на расход топлива?
НИ ФИГА. Вы бы с радостью согласились. Вот и конец полемике.
АВОТХ.Й
как минимум - бак 80л, 17 резина. И то не факт. Вопрос расхода... как я езжу, если ты еще и доплачивать за каждый литр перерасхода будешь...
Цитата:
"Мерить пиписьки" - нормальное явление для нас, мужиков. Свое превосходство друг над другом мы доказываем постоянно с первобытных времен. Просто способы изменились, но суть осталась.
Владельцы 2,4, ну скажите просто: хотел бы 3,0, но чувствую - не потяну, расходов других много, в чем-то другом урезать себя не хочется и т.д. Все поймут, ведь и 2,4 авто тоже не из дешевых, не Акцент там какой-нибудь и не Спектра.
Но зачем всю эту чепуху-то городить? Смешно ведь, это в Европе и Израиле люди может и экономные (чаще - жадные и скупые). А мы -не они. Хотя бывают исключения.
бред. Адрес конфы поршей/аудей или лексусов подсказать или сам найдешь? Там и померяйся пиписьками. Регистрируйся, присылай сцылки, расскажешь им, чем XL 3.0 круче Q7 или Cayenne - вместе поржём. Начни, наверное, с RX300. Для разминки. Не забудь про участок за полтора лимона.
Подведем итог: реальные преимущества XL 3.0 перед 2.4
+ динамика - лучше на 1 сек до сотни (~10%)
+ лошадей больше (на 22 или 30%, как считать)
..... (мне все равно, сколько там лошадей, если главное - ДИНАМИКА, фактически - это причина пункта 1, а не преимущество)
+ максималка больше на 10 км/час (~5%)
..... (хм... хоть кому-нибудь ЭТО действительно ВАЖНО ? 190 или 200 км/час ???)
---- всё ?
про безопасные обгоны и прочую хрень - не нужно, ибо это - из домыслов, как и экономия топлива: у меня расход поболее, чем у многих 3литровых форумчан. (по крайней мере, как они пишут... кто-то говорил про 23 литра в городе, им я склонен верить, хотя ТАКОГО у меня еще не было...)
про недостатки не буду, владельцам 3л версии они неинтересны.
теперь подумай, почему
а) Рольф именно 3.0 ввез первыми в Россию, хотя версия 2.4 производится и продается в епонии с конца 2005 года ?
б) количество официальных комплектаций 3.0 в России на следующий год снижено до ОДНОЙ ?
Последний раз редактировалось Sergy; 10.11.2007 в 16:28.
Причина: очепятки
Давно не читал ничего увлекательнее... Действительно, форума лучше нашего я не встречал.
Биография моего выбора, равно как и аргументация - полная аналогия позиции МММакса, поэтому не буду повторяться.
XL с движком 2,4 не купил бы. Да, конечно, расход топлива меньше и дешевле на 200 т.р. Но. Выбор 2,4 - это из области "И хочется и колется".
То есть: мне хочется иметь XL (это мечта), но нет возможности иметь XL 3,0 (это реальность). Поэтому я покупаю XL 2,4. Мечта сбылась. Я понимаю, что XL 3,0 лучше и мне надо как-то оправдаться в собственных глазах и глазах окружающих. Поэтому я:
1. Становлюсь экономным (рацио при недостатке средств включается автоматически) и объявляю миру о том, что у XL 3,0 ну просто неприлично большой расход топлива и очень, дорогая страховка.
2. С помощью цифр стремлюсь доказать, что преимущества 3,0 весьма незначительны, с калькулятором в руках несу чушь (мне кажется - говорю истину) о том, что запас мощности при обгоне не важен и т.д..
3. Путем рассказов о тратах на другие нужды (например, желание построить дом побольше и т.п.) даю понять, что автомобиль для меня не главное в жизни, это все ерунда, детский сад.
Тем самым я убеждаю себя и окружающих в том, что я сделал правильный выбор, т.к. признаваться в своей несостоятельности унизительно. И это нормально.
Кстати, владельцы XL 3,0 не написали ни слова о том, куда и на что они тратят деньги, ибо оправдываться нам не в чем. Я вот тоже дом собираюсь строить, один участок 1,5 млн. стоит, но кому это интересно?
Друзья. Товарищи. Коллеги. Владельцы XL 2,4. Как бы вы поступили, если бы к вам подошел дядя и предложил поменяться на такой же XL, но с двигателем 3,0? Гордо отказались бы, ссылаясь на расход топлива?
НИ ФИГА.
Вы бы с радостью согласились. Вот и конец полемике.
"Мерить пиписьки" - нормальное явление для нас, мужиков. Свое превосходство друг над другом мы доказываем постоянно с первобытных времен. Просто способы изменились, но суть осталась.
Владельцы 2,4, ну скажите просто: хотел бы 3,0, но чувствую - не потяну, расходов других много, в чем-то другом урезать себя не хочется и т.д. Все поймут, ведь и 2,4 авто тоже не из дешевых, не Акцент там какой-нибудь и не Спектра.
Но зачем всю эту чепуху-то городить? Смешно ведь, это в Европе и Израиле люди может и экономные (чаще - жадные и скупые). А мы -не они. Хотя бывают исключения.
С уважением ко всем.
1).А что есть такие,которые так делают и так себя успокаивают???
2). Я заказываю 2.4 в такой комплектации,что у нас дороже иного 3-х литрового.
3).Наиболее понравился момент по безопасности...3.0 против 2.4 при обгоне на трассе! По словам автора все 2-х литровые автомобили должны двигаться 70 км/ч в крайнем правом ряду...СТРОГО!!! А автомобили с 1.8 не выпускаться на трассу вообще! 1.6-всех на штрафплощадки.... и затем в утиль. Просто если конкретизировать 2 этих авто(вернее двигатели),то действительно 3.0 БОЛЕЕ ДИНАМИЧНЕЕ НЕЖЕЛИ 2.4 !!!!!!!!!
Обращаюсь ко ВСЕМ : перестаньте говорить о безопасности движения,вчасности об обгонах на трассе 3.0 и 2.4.
4).НЕ собираюсь меняться на 3.0 так как могу его и так взять.
5).Очень не понравилась фраза по поводу не состоятельности(т.е. бедности в которой трудно признаться)...
Судя по вышесказанному всех кто не может купить 3-х литрового Аутлэндера согнать(или загнать) в РЕЗЕРВУАЦИИ или ГЕТТО !!! НУ а владельцев Лансеров,Королл,Туссанов,СРВешек,РАВов,Кашкаев сразу в газовые камеры???
И последнее.Мне ,и думаю другим,не очень интересно кто чего там строит и за сколько покупает участок.Выбираю 2.4 совершенно по другим критериям и не в ущерб своим финансам,безопасности,престижа !!!
ДАННЫЙ ОТЗЫВ СЧИТАЮ ЧРЕЗМЕРНО ВЫЗЫВАЮЩИМ.
З.Ы.: 2Sergy 2IgSo зачем так жестко с Педро, чел стока времени сил слюны и соплей потратил на написание сего, а Вы его так захламили.
чую, он ищет того из нас, кому сможет свой 3.0 впарить:
Цитата:
Сообщение от Санчес
Друзья. Товарищи. Коллеги. Владельцы XL 2,4. Как бы вы поступили, если бы к вам подошел дядя и предложил поменяться на такой же XL, но с двигателем 3,0?
Брал тестдрайв 2,4 допускаю что привыкать надо, но реально 3.0 мне больше нравится. БУсть м.б. и не так практично. ДА и когда я свой браз 2,4 небыло еще. Давно хотел v6/
Я понимаю, что скоро 2,4 больше будет. т.к. обе машины ездят. и стоит 2,4 дешевле и думается мне что в пробке от лишней дури толку то маловато.
Но ее наличие на трассе очень много нервов экономит. трешка хорошо сбалансированна. ВЕс, КПП, Двигло.
теперь подумай, почему
а) Рольф именно 3.0 ввез первыми в Россию, хотя версия 2.4 производится и продается в епонии с конца 2005 года ?
б) количество официальных комплектаций 3.0 в России на следующий год снижено до ОДНОЙ ?
Добавлю еще вопрос: почему 3.0 вообще не продается в Европе??? Очень странно, ведь многие на форуме утверждают, что расход у 2.4 и 3.0 одинаковый...
[quote=iitr;101648]Добавлю еще вопрос: почему 3.0 вообще не продается в Европе??? Очень странно, ведь многие на форуме утверждают, что расход у 2.4 и 3.0 одинаковый...[/quote
В европе большой литраж не в фаворе. Это так всегда.
Налоги, бензин дорогой и т.п. много причин.
Это сейчас митсу сняла с 3 220 кабыл, а раньше снимала 160 и это при расходе под 20 ку. а сравните это Хенде гетс 1,6-105 лошадей.
Дизель Там рулит. Я бы также дизель взял, токо кто его даст.
расход примерно одинаковый и есть хотя это действительно странно.
а у трешки еще и ресурс больше всегда.
Давно не читал ничего увлекательнее... Действительно, форума лучше нашего я не встречал.
Биография моего выбора, равно как и аргументация - полная аналогия позиции МММакса, поэтому не буду повторяться.
XL с движком 2,4 не купил бы. Да, конечно, расход топлива меньше и дешевле на 200 т.р. Но. Выбор 2,4 - это из области "И хочется и колется".
То есть: мне хочется иметь XL (это мечта), но нет возможности иметь XL 3,0 (это реальность). Поэтому я покупаю XL 2,4. Мечта сбылась. Я понимаю, что XL 3,0 лучше и мне надо как-то оправдаться в собственных глазах и глазах окружающих. Поэтому я:
1. Становлюсь экономным (рацио при недостатке средств включается автоматически) и объявляю миру о том, что у XL 3,0 ну просто неприлично большой расход топлива и очень, дорогая страховка.
2. С помощью цифр стремлюсь доказать, что преимущества 3,0 весьма незначительны, с калькулятором в руках несу чушь (мне кажется - говорю истину) о том, что запас мощности при обгоне не важен и т.д..
3. Путем рассказов о тратах на другие нужды (например, желание построить дом побольше и т.п.) даю понять, что автомобиль для меня не главное в жизни, это все ерунда, детский сад.
Тем самым я убеждаю себя и окружающих в том, что я сделал правильный выбор, т.к. признаваться в своей несостоятельности унизительно. И это нормально.
Кстати, владельцы XL 3,0 не написали ни слова о том, куда и на что они тратят деньги, ибо оправдываться нам не в чем. Я вот тоже дом собираюсь строить, один участок 1,5 млн. стоит, но кому это интересно?
Друзья. Товарищи. Коллеги. Владельцы XL 2,4. Как бы вы поступили, если бы к вам подошел дядя и предложил поменяться на такой же XL, но с двигателем 3,0? Гордо отказались бы, ссылаясь на расход топлива?
НИ ФИГА.
Вы бы с радостью согласились. Вот и конец полемике.
"Мерить пиписьки" - нормальное явление для нас, мужиков. Свое превосходство друг над другом мы доказываем постоянно с первобытных времен. Просто способы изменились, но суть осталась.
Владельцы 2,4, ну скажите просто: хотел бы 3,0, но чувствую - не потяну, расходов других много, в чем-то другом урезать себя не хочется и т.д. Все поймут, ведь и 2,4 авто тоже не из дешевых, не Акцент там какой-нибудь и не Спектра.
Но зачем всю эту чепуху-то городить? Смешно ведь, это в Европе и Израиле люди может и экономные (чаще - жадные и скупые). А мы -не они. Хотя бывают исключения.
С уважением ко всем.
Знаешь земляк ты смешон, если ты действительно хочешь самоутвердится на машине, та купи себе скажем Audi Q7 у нас в Самаре это пока не частая и уважаемая машина , и не надо будет писать в Форуме целые повести, а том как ты крут из-за лишних 200 рублей.
А так боюсь тебе придётся соревноваться со светофора с RAV4, XL2.4, да ещё с кучей наглого самарского народа на 2110,2111,2112 и т.д.
А в Форуме с наглыми иногородними владельцами бюджетного 2,4