Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 16:48   #11
ost
Житель Клуба
 
Аватар для ost
 
Имя: Дмитрий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 481
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от =SERG= Посмотреть сообщение
Парни, а индикатор дальнего света на панели приборов горит при реализации такой схемы???
С чего бы ему гореть?
Индикатор встроен в схему по управляющему контуру реле, а тут подключаются в обход реле.

---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:48 ----------

Цитата:
Сообщение от w0212 Посмотреть сообщение
Лично я выкусил часть пластикового бортика и гофру кабельканала в паз положил.
Не кулюторно. :-(

Вообще-то, сама идея красивая, подключить дальний в качестве ДХО, но резать штатную проводку я лично не хочу.

Я для себя вижу два варианта.
1. РХО-22 для подключения дальнего http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html
2. Или вот такая штука DRL-4-V http://asrc.ru/DRL-2.htm

Подключение можно сделать непосредственно в коробке реле. Единственное, чего я пока не понял, это где там взять массу.
А остальное предельно просто
- управляющий сигнал "+" берем с реле или с предохранителей ближнего света (ну нет там в коробке плюса от габаритов). Берем и просто втыкаем провод вместе с предохранителем в гнездо.
- плюс берем с контакта 30 реле дальнего или реле ПТФ, смотря что будем подключать. Поскольку используется штатная цепь питания ламп, то ничего сгореть не может.
- выход подаём на вторую силовую ногу того же самого реле (дальний или ПТФ), т.е. параллельно силовой цепи штатного реле включаемся.

Осталось культурно протянуть массу в коробку предохранителей, или найти в ней клемму с массой.

Ничего не режем, никаких проводов не протыкаем, везде штатные провода и предохранители. Само устройство свободно поместится под крышкой коробки, если что, то его можно легко отсоединить.
ost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cayenne Light 2016 vbuluk Автоновости 5 27.11.2009 08:30

Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU