Следите за темой. Все новости буду выкладывать здесь.
Обновление от 09 апреля 2011 года:
Скрытый текст
В моем распоряжении следующая информация:
- планы по началу продаж 3.0 в РФ не перенесли и не отменили, все будет, как обещали (тьфу х 3 раза)
- комплектаций будет 2 (точно) или 3 (под вопросом)
- комплектация GT в поставках под вопросом (продолжаем надеяться)
- максимальная цена 3.0 (предварительно, точная будет ближе к маю-июню) не больше 1 500 000 рублей
[свернуть]
Обновление от 04 мая 2011 года:
Скрытый текст
Трехлитровый Outlander начинает производится в Калуге в июне. И сразу же в июне эти машины появятся в продаже.
Будет две комплектации идентичные нынешнему 2.4 Instyle и 2.4 Ultimate с небольшими дополнениями в виде хрома.
Изменений в полноприводной трансмиссии нет.
S-AWC, к сожалению, не будет.
Коробка прежняя – гидротрансформатор INVECS-III 6AT Sport mode.
Двигатель:
Type 6B31 MIVEC
Fuel type / octane Unleaded RON 95 and over
Total displacement cc 2,998
Bore x stroke mm 87.6 x 82.9
Compression ratio 9.5
Max. output (EEC net) kW(PS)/rpm 164 (223ps) /6250
Max. torque (EEC net) N・m(kg-m)/rpm 284 (29.0kgfm) /3750
Обновление от 23 мая 2011 года: комплектации прилагаются файлом.
P.S. Граждане, которые берут информацию с out-club.ru, не забывайте ставить ссылки на out-club.ru там, где вы эту информацию размещаете (касается не только этого сообщения, а любой информации, источником которой является out-club.ru)
Последний раз редактировалось Vladimir; 23.05.2011 в 12:46.
Re: Ликуем! Outlander JFG с двигателем 3.0 в России!
Цитата:
Сообщение от KeyZy
Вот я и говорю, что при почти одинаковой цене, нас стали обделять =(
если для вас важнее фишки (которые, как оказалось по моему личному опыту, к примеру))), почти не нужны)))))) - тогда понятно вы чувствуете себя обделенными.
я же, имея 223 сильный шестицилиндровый мотор и отменно надежную в целом машину, кожанный салон и в принципе имея под рукой все самое нужное - себя не чуствую обделенным.
кореец с 170 л.с. или японец с 223))) для меня выбор очевиден. тем более цена или одинаковая или кореец дороже... все имхо. ну куда за киа 170 сильный 1,6 млн?? а...
---------- Добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------
Цитата:
Сообщение от KeyZy
Dima1971, я тоже ездил на соренто, если сравнивать с 2.4, то разницы нет
поездите на 3 литровом ХЛ... почувствуете разницу с 2.4 киа.... а за одну и туже цену еще....)))))))))))
Re: Ликуем! Outlander JFG с двигателем 3.0 в России!
Цитата:
Сообщение от Dima1971
если для вас важнее фишки (которые, как оказалось по моему личному опыту, к примеру))), почти не нужны)))))) - тогда понятно вы чувствуете себя обделенными.
я же, имея 223 сильный шестицилиндровый мотор и отменно надежную в целом машину, кожанный салон и в принципе имея под рукой все самое нужное - себя не чуствую обделенным.
кореец с 170 л.с. или японец с 223))) для меня выбор очевиден. тем более цена или одинаковая или кореец дороже... все имхо. ну куда за киа 170 сильный 1,6 млн?? а...
---------- Добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------
поездите на 3 литровом ХЛ... почувствуете разницу с 2.4 киа.... а за одну и туже цену еще....)))))))))))
Мне важнее комфорт, на лошади мне наплевать =)))) Мне бы 2-х литрового хватило, если бы начинка была такая же как и на 2.4 =)))
Правда мне и на расход наплевать =)
Но вот комфорт я люблю, и некоторых вещей не хватает в АУТе =(
Re: Ликуем! Outlander JFG с двигателем 3.0 в России!
Цитата:
Сообщение от Dima1971
я же, имея 223 сильный шестицилиндровый мотор и отменно надежную в целом машину, кожанный салон и в принципе имея под рукой все самое нужное - себя не чуствую обделенным.
а что толку от заявленных 9.7 сек до 100? это типа быстро едет?
посмотри ТТХ у 230 коней GT, которые в Россию не будут поставлять. вот она действительно классно и быстро едет.
---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:40 ----------
Цитата:
Сообщение от KeyZy
Но вот комфорт я люблю, и некоторых вещей не хватает в АУТе =(
аналогично. поэтому.. я теперь езжу на другой машине
Re: Ликуем! Outlander JFG с двигателем 3.0 в России!
Цитата:
Сообщение от Jet Fighter
Я сам люблю комфорт, по этому основным условием выбора машины, был вариатор. Я, смотрю, ты тоже комфорта не сторонишься. Так зачем тебе нужен непременно МЕНЕЕ комфортный автомат?
Картинок нового Аута я пока ни где не видел, к сожалению!
Как владелец авто с обоими двигателями и КПП скажу что Вы написали про комфорт глупость. Причем здесь вариатор и комфорт? В смысле плавности ускорения разницы нет. В смысле интенсивности вариатор (из-за дв-ля) естественно намного хуже.
У 3х литрового Аута отличный автомат, не тормозной и никаких рывков при переключении. И никакого воя, в отличие от вариатора. Ни за что не купил бы вариатор после автомата, если бы на момент покупки (январь 2011) был 3х литровый аут. Вариатор после 3х литрового аута полное разочарование. Вой вместо ускорения при нажатии газа. Бензина, что характерно, 2,4 вариатор жрет по трассе столько же, сколько 3х литровый - 11 л/100км.
Re: Ликуем! Outlander JFG с двигателем 3.0 в России!
Цитата:
Сообщение от Shpunt
а что толку от заявленных 9.7 сек до 100? это типа быстро едет?
посмотри ТТХ у 230 коней GT, которые в Россию не будут поставлять. вот она действительно классно и быстро едет.
Господи... Шпунт, ну хватит смотреть, что на заборе написано. Не правда там. В авторевью намеряли 9,2... У мазды СХ7 написано 9, а аут её делает... Плюс смысла 3.0 в том, что после 100 машина едет очень уверенно... Да и 9 сек до ста - выше крыши, ИМХО...
ИМХО, за 1,38 ляма, аут 3.0 - лучшее предложение на рынке!
Re: Ликуем! Outlander JFG с двигателем 3.0 в России!
Цитата:
Сообщение от motor53
Как владелец авто с обоими двигателями и КПП скажу что Вы написали про комфорт глупость. Причем здесь вариатор и комфорт? В смысле плавности ускорения разницы нет. В смысле интенсивности вариатор (из-за дв-ля) естественно намного хуже.
У 3х литрового Аута отличный автомат, не тормозной и никаких рывков при переключении. И никакого воя, в отличие от вариатора. Ни за что не купил бы вариатор после автомата, если бы на момент покупки (январь 2011) был 3х литровый аут. Вариатор после 3х литрового аута полное разочарование. Вой вместо ускорения при нажатии газа. Бензина, что характерно, 2,4 вариатор жрет по трассе столько же, сколько 3х литровый - 11 л/100км.
На автоматах езжу с 2002. За это время откатал одного немца и двух японцев. Это я к тому, что есть с чем сравнивать. Вы, мотор, разочаровались в своём новеньком Ауте 2,4? Бывает. Но поверте, это не повод называть людей глупцами. (за это, кстати, легко можно ответить!). Вариатор, это единственный вид трансмисси, работающий без разрыва потока мощности, что даёт абсолютно плавное, в полном смысле этого слова ускорение и последующее движение. Это я и имел в виду под определением "комфорт". Такого комфорта ни даст ни одна другая трансмиссия , ни механика, ни даже DSG, и уж тем более ни автомат на вашей замечательной трёхлитровой машине. Это ни мои ощущения, это конструктивные особенности рассматриваемых механизмов. Учите мат. часть, дружище, а эмоции, оставте своим близким.
Re: Ликуем! Outlander JFG с двигателем 3.0 в России!
а мне не нравится CVT (откатал на Лансере Х и ХЛ) - монотонный разгон убивает и никак привыкнуть не получается.
обычный 6-ступ АКПП автомат нравится больше. динамика на старте лучше. никакие толчки и пинки при переключениях не ощущаются.
Re: Ликуем! Outlander JFG с двигателем 3.0 в России!
Цитата:
Сообщение от motor53
Как владелец авто с обоими двигателями и КПП скажу что Вы написали про комфорт глупость. Причем здесь вариатор и комфорт? В смысле плавности ускорения разницы нет. В смысле интенсивности вариатор (из-за дв-ля) естественно намного хуже.
У 3х литрового Аута отличный автомат, не тормозной и никаких рывков при переключении. И никакого воя, в отличие от вариатора. Ни за что не купил бы вариатор после автомата, если бы на момент покупки (январь 2011) был 3х литровый аут. Вариатор после 3х литрового аута полное разочарование. Вой вместо ускорения при нажатии газа. Бензина, что характерно, 2,4 вариатор жрет по трассе столько же, сколько 3х литровый - 11 л/100км.
В плавности ускорения, разгона, набора скорости Варик оставит позади любой автомат из за конструктивных особенностей По этому по комфорту варик далеко впереди
Вой на машине с вариком? Это каким образом надо эксплуатировать варик что бы он завыл =)) Рывки (толчки) и прочее в любом случае на АКПП присутствуют просто они не сильные, но они будут в любом случае... Особенность конструкции...
И не стоит сравнивать 2.4 с вариком и 3.0 с АКПП это разные машины по динамике и 2.4 по трассе ест 8-9 литров, не может машину с 3.0 кушать как 2.4 просто не может
---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
а мне не нравится CVT (откатал на Лансере Х и ХЛ) - монотонный разгон убивает и никак привыкнуть не получается.
обычный 6-ступ АКПП автомат нравится больше. динамика на старте лучше. никакие толчки и пинки при переключениях не ощущаются.
Вот в этом с вами соглашусь Разгон с вариком плавный (монотонный) и хотелось бы конечно побыстрее Но это плата за комфорт
Вот почему я за АКПП на 3.0 ибо для 3.0 с его 220 лошадками АКПП в самый раз, варик подпортил бы картинку для 3.0
Re: Ликуем! Outlander JFG с двигателем 3.0 в России!
Коллеги, на вкус и цвет все фломастеры разные. О чем спор? Уверенного в своей правоте (личные ощущения от управления и работы коробки) владельца переспорить невозможно. Поэтому хватит ломать копья об КПП
Про шпунта отдельная песня, он камень бросит и смотрит как круги расходятся.
Re: Ликуем! Outlander JFG с двигателем 3.0 в России!
Цитата:
Сообщение от Fin31
В плавности ускорения, разгона, набора скорости Варик оставит позади любой автомат из за конструктивных особенностей По этому по комфорту варик далеко впереди
Вой на машине с вариком? Это каким образом надо эксплуатировать варик что бы он завыл =)) Рывки (толчки) и прочее в любом случае на АКПП присутствуют просто они не сильные, но они будут в любом случае... Особенность конструкции...
И не стоит сравнивать 2.4 с вариком и 3.0 с АКПП это разные машины по динамике и 2.4 по трассе ест 8-9 литров, не может машину с 3.0 кушать как 2.4 просто не может
Особенностью работы вариатора является плавное изменение передаточного отношения трансмиссии. CVT постоянно обеспечивает максимальный крутящий момент, который возможен только при высоких оборотах двигателя, отсюда монотонность его работы, а также высокий расход топлива. Работа на высоких оборотах действительно создаёт впечатление воя и от этого никуда не денешься.
Ещё нужно сказать, что вариатор, в отличии от АКПП, не любит (ему это вредно) длительного движения автомобиля с постоянной скоростью, этим можно объяснить отсутствие круиз-контроля.
Очень жаль, что производитель не агрегатирует одинаковые моторы разными трансмиссиями. Уверен, что пальма первенства была бы за автоматом (обычным гидротрансформатором).
Лично я два года ждал появления 6 ступенчатого автомата на любом двигателе (2,4 или 3,0) и в июне буду одним из первых его обладателей.
Re: Ликуем! Outlander JFG с двигателем 3.0 в России!
Цитата:
Сообщение от Vad78
Ещё нужно сказать, что вариатор, в отличии от АКПП, не любит (ему это вредно) длительного движения автомобиля с постоянной скоростью, этим можно объяснить отсутствие круиз-контроля.
чушь полная. у меня на XL CVT был круиз контроль. он так же есть на ASX CVT.
---------- Добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Vad78
CVT постоянно обеспечивает максимальный крутящий момент, который возможен только при высоких оборотах двигателя
на CVT максимальный момент на всех оборотах. поэтому он CVT. и CVT создавалась именно для экономии топлива.
Re: Ликуем! Outlander JFG с двигателем 3.0 в России!
Цитата:
на CVT максимальный момент на всех оборотах
Не правда, крутящий момент ДВС не может быть максимальным на всех оборотах (поэтому указывают максимальный момент и обороты ему соответствующие или диапазон оборотов, и вообще применяют трансмиссию), и уж тем более он не зависит от вида трансмиссии установленной за ним. Поэтому для получения максимального момента Вам в любом случае придётся раскрутить двигатель до оборотов максимального момента, а вариатору подстроится и выставить наибольшое возможное в данных условиях движения передаточное число.
Однако утверждение что CVT постоянно обеспечивает максимальный крутящий момент тоже не верно. CVT его обеспечивает только в те моменты времени когда этого хочет водитель. А в остальное время CVT этого не делает подстраиваясь под условия движения (в гору, спуск, плавное ускорение, равномерное и т. д.) Иначе и в самом деле получается что CVT даже в теории должна приводить к повышенному расходу. Что конечно же не так и CVT оспаривает право называться идеальной в плане расхода топлива трансмиссией хотя бы в теории.
Re: Ликуем! Outlander JFG с двигателем 3.0 в России!
видимо он имел ввиду не максимально возможный момент, а максимальный момент, который можно получить от двигателя на данных оборотах с минимальными потерями энергии на трансмиссию.