Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2007, 17:25   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от MustDie Посмотреть сообщение
может кто-то даст практические советы по управлению полным приводом? У менябыл значительный опыт управления переднеприводными машинами и древний - заднеприводными. По ощущениям в повороте полный привод скорее ведет себя как задний - при газе машину начинает выносить к наружному радиусу
попытаюсь в неск. словах объяснить ситуацию по управлению полным приводом, установленым на ауте XL для нашей уважаемой одноклубницы:

1) на скользком покрытии на небольшой скорости (напр, при преодолении раскисшей грязи) машина может неожиданно поехать боком вследствии переброса крутящего момента. Выход: отпускаем газ, выжимаем тормоз в зависимости от ситуации. АБС исправляет положение, машина стабилизируется, возможно оставнавливается, едем дальше.

2) при езде на высокой скорости "наш" полный привод дольше всех будет "цепляться за дорогу" при прочих равных по сравнению с моноприводной машиной. Но если полный привод в таких условиях потеряет связь с дорогой и "полетит" - требуется действительно профессиональный опыт управления. Короче говоря - будет писец. Разговаривал с профессиональным гонщиком про такую ситуацию. Он советовал: "руль/газ не трогать, выжимать тормоз, ждать, пока машина "приедет". Выход: всегда нужно понимать, что разгоняется полноприводная машина всеми четырьмя колесами, а тормозит - как все остальные.

3) обязательно(!) найти время, ровную пустую заснеженную/ледяную площадку и "погонять", чтобы почувстовать все ньюансы поведения машины в таких условиях.

4) никаких экспериментов с летней ("всесезонной") резиной зимой.
---
все написанное является IMHO и сделано на основании эксплуатации первого аута, не имевшего ASC. Насколько эта система поможет в управлении - честно говоря, не знаю. Самое главное ИМХО: "включая полный привод, не нужно выключать мосх".
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50

Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU