Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2011, 21:18   #11
civ2009
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 184
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от Jet Fighter Посмотреть сообщение
civ2009, а отверстия в панели дверей ты закрывать не стал? Изучая данную ветку, я понял что это одно из основных условий для радикального повышения качества звучания на низких частотах.
Если честно, то не вижу смысла. Тем более закрывать отверстия вибропластом - чего демпфировать-то? Воздух что-ли.

---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------

Изучая данную ветку я понял, что народ лепит материалы не особо понимая их назначение.
Для вибродемпфирования необходим материал с максимальным коэффициентом механических потерь. Лучше чтобы на его поверхности был жесткий материал (в большинстве случаев это фольга) - так лучше работоспособность (депфирование) материала. Теоретически толщина вибродемпфирующего слоя должна составлять 1,5-3 толщины демпфируемого материала (обшивки машины). Площадь обклейки может составлять 60-80%, больше эффективность применения материала резко снижается. В первую очередь должно проводиться демпфирование оболочек, т.е. конструкций с низкой жесткостью. Эффективность демпфирования узлов соединений, элементов с усиливающими элементами в несколько раз ниже.
Для звукопоглощения необходим пористый пластичный материал, лучше с открытыми порами, например, поролон или перфорированный пенополиполиэтилен (у обычного гладкая поверхность).
Для звукоизоляции необходим звукопоглощающий материал с отражающей поверхностью (пленка, фольга и т.п.)
Реально сделать звукоизоляцию в машине очень трудно, поскольку передача звука через соединения металлических элементов будет на порядок выше, чем через воздух.
Буду рад, если моя информация кому-нибудь пригодится.
civ2009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU