Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 20:50   #11
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
Интересно все это ..странно.
Я вчера по дорге домой увидев вывеску "Заправка кондеев" хотел свернуть, но не успел, проехал. Подумал, что наверняка они занимаются чисткой. Заеду спрошу. Вопрос в том, много ли машин с конструкцией радиаторов как у нас. Два на мааленьком расстоянии. Чистить Керхером на мойке- конечно нельзя, он даже Волговский радиатор гнет ,в смысле соты. Мыть внутри мне действительно совсем не надо. Разбирать - это уже совсем крайняя мера.
Мне показали, что в основном, пух между радиаторами затягивается снизу, поэтому нужно еще туда сеточку ставить.
Так все страшно начиналось, и (слава богу) так банально заканчивается..
Во всех машинах с кондеем такая конструкция. 1-м стоит радиатор кондея, 2-м радиатор двигателя. Просто у всех разное расстояние между ними. Сетку ставить наверное не имеет смысла))) Она забьется и один фиг чистить. Да и сетка вообще больше от камней помогает нежели от грязи и пуха

---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:50 ----------

Цитата:
Сообщение от aragon Посмотреть сообщение
вот еще нашол

Итак, имеем информацию к размышлению:
Цитата VladGor:
На вариаторе, я посмотрел, кроме радиатора жидкости коробки на самом вариаторе стоит охладитель, к нему подходят шланги с ОЖ от блока и уходят в магистраль после отопителя и в блок. В самом охладителе стоит сменный фильтр

Цитата VladGor:
Есть (на Т31 тот же вариатор). И уже была проблема с забитием фильтра в этом охладителе. Машина встала, после замены фильтра и жидкости поехала. ОД ничего не знает про этот фильтр и не меняет его.
Есть неточная инфа, что Номерок фильтра 2824A006. Цена в экзисте 500-800 руб.
Вот фото
http://www.**********/forum/attachmen...1&d=1275891518
Цитата VladGor:
Вот описание проблемы:
"Возвращаемся к проблеме с машиной, которая пожелала остановиться под Кандалакшей.Напомню-вперед не едет, назад едет.Попытка движения вперед приводит к дерганью трансмиссии, машина пытается, но не получается.После охлаждения масла(стоим с выключенным агрегатом минут сорок -час, машина едет как ни в чем ни бывало.После прогрева масла до рабочей температуры опять остановка.Так вот.Сегодня слили масло, сняли поддон вариатора.На двух магнитах присутствует стружка, но в некритических размерах.Сняли гидрофильтр(элемент сменный), промыли бензином по всем направлениям( на этом фильтре сетка мелкая и металлическая).И тут решили снять корпус охладителя масла CVT(четыре болта, но перед этим надо снять левый вертикальный пыльник двигателя и левый передний подкрылок до средины)Осторожно, в охладителе присутствует давление, магистрали(три штуки) не отсоединяем, свободного хода хватит, что бы отвести в сторону.В корпусе охладителя обнаружен еще один фильтр-картридж.Размером с топливный фильтр для бензиновых карбюраторных моторов(только без пластиковой оболочки).А теперь главное:фильтр настолько был забит отложениями в виде сгустков похожих на солидол, что проходимость его равнялась нулю-мы залили бензин внутрь стаканчика и он не вытек.После продувки и промывки все собрали в обратной последовательности.Мы пришли к выводу, что этот фильтр полностью перестал пропускать жидкость, необходимую для блокировки переднего фрикциона.Позвонил в Аврору(Санкт-Петербург)-о существовании фильтров они не знают и об замене на ТО впервые слышат.Если кто-то что-то рассмотрит на фото-хорошо(сделаны мобильником).На фильтре из охладителя маркировка U7472. Не бьется ни в одной программе запчастей."

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------

http://www.**********/forum/archive/i...hp/t-1617.html

---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------

http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=64815

---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------

вот еще описание
http://www.**********/forum/showthread.php?t=1132
Не актуально мне кажется эта информация. Ибо как я помню там разговор про X-Trail и поэтому мозможны некоторые конструктивные различия и особенности.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt, вариатор, коробка, охлаждение, перегрев, радиатор, скорость, температура

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора. pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 05.04.2010 14:19
Наказание за отсутствие ОСАГО krmb Юридический аспект 20 18.12.2009 16:00
Музыка класса Hi-END в новом Outlander Dimasik Outlander XL - Запчасти и ремонт 10 17.07.2007 16:59

Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU