Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 12:37   #1
Pasarela
Опытный
 
Аватар для Pasarela
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 2011, 2.0 CVT 4WD Intense (S42) W13
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

А вот, что мне ответил "Рольф" в официальном запросе:
"В ответ на Ваш вопрос позвольте предоставить некоторые пояснения:
результатом исследования данного вопроса, проведенного Производителем, стали изменения в системе охлаждения. Основная нагрузка по поддержанию температурного режима приходится на теплообменник, что позволило исключить подверженный загрязнению радиатор из системы. Современные модификации Mitsubishi Outlander XL не имеют данного радиатора."
Вот и вся песня! Я с таким жидкостным теплообменником сталкивался на своей предыдущей машине (дизельный Freelander 1998 г.в.). Только он стоял не на вариаторе (у меня была МКПП), а на патрубке рециркуляции отработавших газов между клапаном EGR и впускным коллектором. Но принцип тот же самый: антифриз, поступающий по спиральным каналам теплообменника из общей системы охлаждения двигателя, поглощает избыточное тепло отработавших газов при их рециркуляции. То же происходит и с рабочей жикостью вариатора, т.е. ее излишнее тепло передается охлаждающей жидкости движка, которая при открытом термостате охлаждается в радиаторе. Никаких отдельных контуров охлаждения радиатора нет и не нужно.
Pasarela вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 21:08   #2
Alex01
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex01
 
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13
Сообщений: 1,109
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от Pasarela Посмотреть сообщение
Современные модификации Mitsubishi Outlander XL не имеют данного радиатора
Rolf не в курсе, что современные модификации аута продают также в других странах мира и радиатор там замечен.
Alex01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 21:22   #3
Станислав.suomi
Житель Клуба
 
Аватар для Станислав.suomi
 
Имя: Станислав
Авто: .Outlander III 2.0 MIVEK Instyle NAVI CTV
Сообщений: 265
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от Pasarela Посмотреть сообщение
А вот, что мне ответил "Рольф" в официальном запросе:
"В ответ на Ваш вопрос позвольте предоставить некоторые пояснения:
результатом исследования данного вопроса, проведенного Производителем, стали изменения в системе охлаждения. Основная нагрузка по поддержанию температурного режима приходится на теплообменник, что позволило исключить подверженный загрязнению радиатор из системы. Современные модификации Mitsubishi Outlander XL не имеют данного радиатора."
Вот и вся песня! Я с таким жидкостным теплообменником сталкивался на своей предыдущей машине (дизельный Freelander 1998 г.в.). Только он стоял не на вариаторе (у меня была МКПП), а на патрубке рециркуляции отработавших газов между клапаном EGR и впускным коллектором. Но принцип тот же самый: антифриз, поступающий по спиральным каналам теплообменника из общей системы охлаждения двигателя, поглощает избыточное тепло отработавших газов при их рециркуляции. То же происходит и с рабочей жикостью вариатора, т.е. ее излишнее тепло передается охлаждающей жидкости движка, которая при открытом термостате охлаждается в радиаторе. Никаких отдельных контуров охлаждения радиатора нет и не нужно.
Извините-но это или вымысел чей то или отмазка РОЛЬФа на удешевление затрат на производство,при сохранении цен. Они так же сочли нецелесообразным по каким то причинам (наверное ломается часто или не используется ни кем) и удалили даже из топовых моделей обогреватели переднего стекла,саб и усилок плюс 8 динамиков,датчик дождя,круиз контроль и злосчастный радиатор варика и т.д. Может я ошибаюсь,можете исправить. Но всё это есть даже на бюджетных моделях в других странах. Даже в ближнем зарубежье.Для тех кому лень читать с начала дискуссии повторюсь. У меня сборка Японии в максималке для Финляндии. Собран 3 марта сего года.3 мая я её выкупил.Ждал 6 месяцев.И у меня есть этот радиатор в нише бампера.как и у нашего одноклубника из Литвы с Аутом сборки Голландия. Где правда то?
Станислав.suomi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 21:55   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от Станислав.suomi Посмотреть сообщение
Извините-но это или вымысел чей то или отмазка РОЛЬФа на удешевление затрат на производство,при сохранении цен. Они так же сочли нецелесообразным по каким то причинам (наверное ломается часто или не используется ни кем) и удалили даже из топовых моделей обогреватели переднего стекла,саб и усилок плюс 8 динамиков,датчик дождя,круиз контроль и злосчастный радиатор варика и т.д. Может я ошибаюсь,можете исправить. Но всё это есть даже на бюджетных моделях в других странах. Даже в ближнем зарубежье.Для тех кому лень читать с начала дискуссии повторюсь. У меня сборка Японии в максималке для Финляндии. Собран 3 марта сего года.3 мая я её выкупил.Ждал 6 месяцев.И у меня есть этот радиатор в нише бампера.как и у нашего одноклубника из Литвы с Аутом сборки Голландия. Где правда то?
А правда в том, что у вас сборка Япония, а у нас сборка Россия (вы когда нибудь слышали про адаптацию под страну?) А отсутствие таких опций, как усилок и т.д и т.п опции не особо нужные из разряда понтов и при необходимости их можно дозаказать. Зато цена топовой комплектации с 3-х литровым двигателем составляет 1.500.000, что дешевле такой же комплектации в 2008г. Следовательно машина стала доступнее для потребителя и это заметно по количеству новых Аутов на дороге. И кстате большинство автопроизводителей в России исключает часть опций из базы по сравнению с Европой и предлагают их за доплату. Возмите к примеру новый Фокус, которой в базовом топе стоит 750000, при заказе всех доп.опций зашкаливает за 1.000.000. Выгоднее предложить доплатить за опцию тем кому она нужна, нежели не продать машину из-за кучи ненужного хлама в комплектации и как следовательно более высокой цены.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 22:23   #5
Alex01
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex01
 
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13
Сообщений: 1,109
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
А правда в том, что у вас сборка Япония, а у нас сборка Россия
Япония еще у львиной доли тех, кто купил аут в России в прошлом году.
Alex01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.06.2011, 22:38   #6
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
Япония еще у львиной доли тех, кто купил аут в России в прошлом году.
и у тех, кто купил 2.0
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 05:08   #7
Станислав.suomi
Житель Клуба
 
Аватар для Станислав.suomi
 
Имя: Станислав
Авто: .Outlander III 2.0 MIVEK Instyle NAVI CTV
Сообщений: 265
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
А правда в том, что у вас сборка Япония, а у нас сборка Россия (вы когда нибудь слышали про адаптацию под страну?) А отсутствие таких опций, как усилок и т.д и т.п опции не особо нужные из разряда понтов и при необходимости их можно дозаказать. Зато цена топовой комплектации с 3-х литровым двигателем составляет 1.500.000, что дешевле такой же комплектации в 2008г. Следовательно машина стала доступнее для потребителя и это заметно по количеству новых Аутов на дороге. И кстате большинство автопроизводителей в России исключает часть опций из базы по сравнению с Европой и предлагают их за доплату. Возмите к примеру новый Фокус, которой в базовом топе стоит 750000, при заказе всех доп.опций зашкаливает за 1.000.000. Выгоднее предложить доплатить за опцию тем кому она нужна, нежели не продать машину из-за кучи ненужного хлама в комплектации и как следовательно более высокой цены.
Согласен только с тем-что усилок не всем нужен.Но остальное это как сказать. Не легче ли обговаривать при заказе комплектацию-чем потом доустанавливать переплачивая при этом ?.Или можно только цвет выбирать и комплектации общие для модельного ряда? Я к примеру не заказал при наборе ДВД для задних пассажиров-сейчас цена вопроса 1400 евриков.
Станислав.suomi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 08:02   #8
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от Станислав.suomi Посмотреть сообщение
Согласен только с тем-что усилок не всем нужен.Но остальное это как сказать. Не легче ли обговаривать при заказе комплектацию-чем потом доустанавливать переплачивая при этом ?.Или можно только цвет выбирать и комплектации общие для модельного ряда? Я к примеру не заказал при наборе ДВД для задних пассажиров-сейчас цена вопроса 1400 евриков.
У нас можно выбрать только цвет и фиксированную комплектацию.... Пакетов опций у нас в России нет к сожалению А так все зависит от конкретного ОД... Мне предлагали мультимедию поставить, но как оказалась это не ММС что на витрине, хотя каталоги есть с доп оборудованием (так чисто по мелочи), но про цены лично не узнавал...
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 10:31   #9
aragon
Житель Клуба
 
Аватар для aragon
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 314
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от Станислав.suomi Посмотреть сообщение
Согласен только с тем-что усилок не всем нужен.Но остальное это как сказать. Не легче ли обговаривать при заказе комплектацию-чем потом доустанавливать переплачивая при этом ?.Или можно только цвет выбирать и комплектации общие для модельного ряда? Я к примеру не заказал при наборе ДВД для задних пассажиров-сейчас цена вопроса 1400 евриков.
вот зайди сюда и глянь че нам втуливают http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubis...lander-xl-new/ кликни по любой модификации и ясно чем они отличаются друг от друга и все!!! ни отнять ни добавить!!!
aragon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 22:06   #10
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от Станислав.suomi Посмотреть сообщение
Извините-но это или вымысел чей то или отмазка РОЛЬФа на удешевление затрат на производство,при сохранении цен. Они так же сочли нецелесообразным по каким то причинам (наверное ломается часто или не используется ни кем) и удалили даже из топовых моделей обогреватели переднего стекла,саб и усилок плюс 8 динамиков,датчик дождя,круиз контроль и злосчастный радиатор варика и т.д. Может я ошибаюсь,можете исправить. Но всё это есть даже на бюджетных моделях в других странах. Даже в ближнем зарубежье.Для тех кому лень читать с начала дискуссии повторюсь. У меня сборка Японии в максималке для Финляндии. Собран 3 марта сего года.3 мая я её выкупил.Ждал 6 месяцев.И у меня есть этот радиатор в нише бампера.как и у нашего одноклубника из Литвы с Аутом сборки Голландия. Где правда то?
Думаю из приведенного ответа Рольфа все стало на свои места....
Станислав Рольф при всем его желании я уверен НЕ может единолично изменить конструкцию автомобиля в ущерб его характеристикам ибо Рольф ОД а не производитель
Сказано четко что для России радиатора нет в связи с особенностями эксплуатации в наших реалиях... Что тут обсуждать? У вас он есть, есть, у нас его нет. Отличие в том что Аут у нас просто адаптировали немного для наших дорог, а не то что у вас новая модификация, а у нас старая....
И причем тут саб, усилок и прочее не путайте
И еще раз повторюсь Аут для России 2.4 собирают в Калуге из машинокомплектов, т.е. прикручивают колеса бампера и ставят на место двигатель.... В Калуге НЕ меняют конструкцию авто и ничего не снимают и не добавляют от себя... Что пришло, то и прикрутили... Калужский Аут - это Японский Аут с русским ВИНом
Если я не прав поправьте
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, коробка, охлаждение, перегрев, радиатор, скорость, температура

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора. pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 05.04.2010 14:19
Наказание за отсутствие ОСАГО krmb Юридический аспект 20 18.12.2009 16:00
Музыка класса Hi-END в новом Outlander Dimasik Outlander XL - Запчасти и ремонт 10 17.07.2007 16:59

Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU