2. фигня, 4wd езжу постоянно уже 70т.км. про лок тоже спорно.
4.Ты их крутишь рукояткой?
Я имел ввиду до какой скорости можно переключить режим с 2вд на 4вд. С 4вд на 4лок.
Я про то что доустановить стеклоподьемники как у водителя. Нажал и они сами до упора вверх/вниз поползли. На остальных дверях держать надо.
И еще вопросик. Помощь при трогание на подъеме. Бывает стоишь в пробке на ровной дороге/спуске и эта опция при отпускании педали тащит машину вперед, не нажимая на газ. Можно ли так в пробках передвигаться? Т.е. стоишь в пробке держишь тормоз, поток поехал тормоз отпустил, через 10 метров поток встал нажал тормоз.
И еще вопросик. Помощь при трогание на подъеме. Бывает стоишь в пробке на ровной дороге/спуске и эта опция при отпускании педали тащит машину вперед, не нажимая на газ. Можно ли так в пробках передвигаться? Т.е. стоишь в пробке держишь тормоз, поток поехал тормоз отпустил, через 10 метров поток встал нажал тормоз.
Это не система помощи при трогании на подъеме. Система лишь задерживает отпускание тормозных колодок после отжатия педали тормоза, чтобы без суеты переставить правую ногу на педаль газа.
А движение при отжатом тормозе происходит практически на всех иномарках: при отпускании педали тормоза (в положении D или R) небольшой крутящий момент передается на колеса. На ровной дороге в пробках очень удобно. Так обычно и делаю.
А движение при отжатом тормозе происходит практически на всех иномарках: при отпускании педали тормоза (в положении D или R) небольшой крутящий момент передается на колеса.
Да уж... в меня один чудик так на светофоре въехал, когда я еще на Лансе ездил. Противотуманку разбил... Говорит нога соскочила с тормоза.
Я имел ввиду до какой скорости можно переключить режим с 2вд на 4вд. С 4вд на 4лок.
Я про то что доустановить стеклоподьемники как у водителя. Нажал и они сами до упора вверх/вниз поползли. На остальных дверях держать надо.
У Вас скорее всего просто сбились настройки. Доводчики надо просто "обучить": закрыть каждый и подержать несколько секунд. И все кажется. Можно уточнить поиском...
У Вас скорее всего просто сбились настройки. Доводчики надо просто "обучить": закрыть каждый и подержать несколько секунд. И все кажется. Можно уточнить поиском...
Боюсь огорчить но доводчики у нас "не обучаемые"
Если авто 2011 года то авто поднятие\опускание стекол есть только на водительской двери, так же нет поднятие стекол с ключа И это не заблокированная функция просто убран блок отвечающий за данную функцию...
Про до установить думаю можно если найдете нужную запчасть
Боюсь огорчить но доводчики у нас "не обучаемые"
Если авто 2011 года то авто поднятие\опускание стекол есть только на водительской двери, так же нет поднятие стекол с ключа И это не заблокированная функция просто убран блок отвечающий за данную функцию...
Ох, ни х...чего себе! Очередная экономия на блоке долларов 50! У меня-то 2010 г... Очень сочувствую 2011 году. Удобно ведь! Ну и как водится, сейчас начнут 2011 год успокаивать: привыкайте!
Почитайте книжку "Колёса" Хейли и поймёте, что 50$ за один блок очень даже не мало
В масштабах Рольфа и ММС это огромная экономия.
Хейли читал, просто не стал умножать на вселенские масштабы, чтобы не усугублять ситуацию, итак ясно, что сумма ого-го получается. Я думаю, что с радиаторм варика аналогично, убрать убрали у нас, а Европе вроде оставили (в "жаркой" Финке!). Катайся и думай: закипит варик - али нет, вытечет фреон - али нет... Русская рулетка!