...
После закрытия машины брелок издает волшебную мелодию и показывает пиктограмму закрытия машины (закрытый замок).
И в это же время показывает пиктограммы открытой двери и габаритов.
Попробуйте поставить машину на охрану не сразу после закрытия дверей, а через 30-40 сек, когда салоннй свет погаснет. Есть подозрение, что установщики подцепились к подсветке салона, а не на концевики и включили паузу опроса псевдо-концевиков (3-5 сек после закрытия штатных замков достаточно для плавного выключения света).Индикации открытой двери больше нет?
Попробуйте поставить на охрану с открытой дверью - скорее всего через 15 сек после этого она пикнет сиреной 3 раза, а на брелке покажет незакрытую дверь.
Цитата:
Сообщение от МозгOFF
Спустя некоторое время брелок переходит в режим ожидания и соответственно пиктограммы двери и габаритов пропадают, впрочем, как и все остальные. Ни каких иных уведомлений не поступает на брелок.
Из режима ожидания брелок пробуждается нажатием кнопки Ф - так и задумано.
Цитата:
Сообщение от МозгOFF
После выключения машины, когда двери закрыты и тормоз не нажат на брелке ни чего не отображаеться, но пентаграмма нажатого тормоза после запуска работает однозначно, обратил на это внимание.
При включении зажигания тормоз нажимали? Информация о состоянии охранных зон отправляется на брелок в следующих ситуациях:
1) в момент включении зажигания
2) в момент выключения зажигания
3) в момент постановки/снятия с охраны
4) каждые 40-60 сек после постановки на охрану
5) в момент нарушения охранных зон
6) В случае удачного/неудачного автозапуска
Цитата:
Сообщение от МозгOFF
Когда брелок перестает видеть машину издает очередную волшебную мелодию и начинает мигать красный индикатор.
Так и должно быть
Цитата:
Сообщение от МозгOFF
По остальным вопросам пока не могу ответить, но постараюсь завтра проверить и написать.
На брелках нет ни какой информации о модели сигнализации.
Скорее всего, все работает штатно. Оборудование менять нет смысла, если при этом используется НМ-05 для управления замком капота и проблем с радиоканалом нет.
Странно, что техподдержка не попыталась разобраться, а сразу предложили купить новый брелок.
Мне, например, не нравится подключение на плафон и себе я переделал на раздельную индикацию открытых дверей и багажника (развязал диодами), также подключил замок багажника на первый канал - теперь можно открыть только багажник с брелка, когда машина в охране. При снятии ее с охраны открываются все двери вместе с багажником (можно было реализовать открытие замка багажника только с кнопки Ф брелка).
---------- Добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:37 ----------
И еще: это не просто волшебные мелодии - это специальные музыкальные произведения, написанные лучшими калужскими дижеями !
Попробуйте поставить машину на охрану не сразу после закрытия дверей, а через 30-40 сек, когда салоннй свет погаснет. Есть подозрение, что установщики подцепились к подсветке салона, а не на концевики и включили паузу опроса псевдо-концевиков (3-5 сек после закрытия штатных замков достаточно для плавного выключения света).Индикации открытой двери больше нет?
Попробуйте поставить на охрану с открытой дверью - скорее всего через 15 сек после этого она пикнет сиреной 3 раза, а на брелке покажет незакрытую дверь.
Проверил работу сигнализации и брелка.
После закрытия двери дождался когда погаснет салонный свет и примерно через 30 секунд поставил на сигнализацию. Ни каких отображений габаритов или дверей на брелке не было.
После постановки на охрану с открытой дверью, как Вы и говорили, секунд через 15 сработала сигнализация, чудесно долго вопила мелодиями калужских DJ.
После запуска двигателя, брелок отображает пиктограмму включенного зажигания и пиктограмму тормоза.
После выключения зажигания пиктограмма исчезает практически сразу, несколько с большей задержкой пропадает пиктограмма тормоза.
Судя по всему сигнализация работает в штатном режиме.
Огромное всем спасибо за помощь.
Остается небольшой технический вопрос, как проверить работает ли замок капота?
Остается небольшой технический вопрос, как проверить работает ли замок капота?
Поставить сигнализацию в охрану с закрытым капотом сидя в салоне авто и через минуту дернуть ручку открытия капота - если откроется, значит не работает комплекс.
Можно еще при открытом капоте нажать рукой концевик открытия капота и поставить систему на охрану. Тогда еще и на закрытие замка можно визуально посмотреть, да и смазать заодно (силиконовая смазка).
Остается небольшой технический вопрос, как проверить работает ли замок капота?
Замок капота закрывается и открывается с характерным звуком, его прекрасно слышно как в салоне, так и снаружи авто. Если он управляется от пандоры через НМ-05, то закрывается при постановке на охрану, а открывается при включении зажигания после снятия с охраны.
Лучше всего проверить при постановке на охрану с открытым капотом и зажатым концевиком - ригель запорного механизма должен выскочить.
А проверять методом открывания штатного замка, но при закрытом электромеханическом лучше не надо - ригель заклинит и он может не открыться, т.к. чупа-чупс, закрепленный на капоте попытается выйти из плашки и дальше нужно будет акуратно (что-бы не повредить) защелкивать штатный замок.
Замок капота закрывается и открывается с характерным звуком, его прекрасно слышно как в салоне, так и снаружи авто. Если он управляется от пандоры через НМ-05, то закрывается при постановке на охрану, а открывается при включении зажигания после снятия с охраны.
Лучше всего проверить при постановке на охрану с открытым капотом и зажатым концевиком - ригель запорного механизма должен выскочить.
А проверять методом открывания штатного замка, но при закрытом электромеханическом лучше не надо - ригель заклинит и он может не открыться, т.к. чупа-чупс, закрепленный на капоте попытается выйти из плашки и дальше нужно будет акуратно (что-бы не повредить) защелкивать штатный замок.
Да, при срабатывании замка действительно раздаеться характерный звук "запирающегося замка". Проверил работу работу замка при открытом капоте все функционирует, на мой взгляд, нормально.
Всем огромное спасиюо за терпение и помощь.
---------- Добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:43 ----------
Цитата:
Сообщение от
[COLOR=silver
---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:47 ----------[/COLOR]
Так и должно быть. На ряде систем если подключено к плафону некоторые функции просто работать не будут. Самое простое - перепостановка в охрану. К плафону, конечно, проще, но ИМХО - не правильно.
Если Вас не затруднит не могли бы Вы еще объяснить, какие побочные эффекты и проблемы возможы в связи с тем, что сигнализация 1500i, подключена к плафону.
А проверять методом открывания штатного замка, но при закрытом электромеханическом лучше не надо - ригель заклинит и он может не открыться, т.к. чупа-чупс, закрепленный на капоте попытается выйти из плашки и дальше нужно будет акуратно (что-бы не повредить) защелкивать штатный замок.
Согласен. Но в этом случае мы проверим не только работу механизма замка, а убедимся в том, что замок держит крышку капота, что достаточно часто не факт (бросили крышку с закрытым замком и все, замок работает, но ничего не блокирует).
Цитата:
Сообщение от МозгOFF
Если Вас не затруднит не могли бы Вы еще объяснить, какие побочные эффекты и проблемы возможы в связи с тем, что сигнализация 1500i, подключена к плафону.
Да в целом особых проблем на данной системе Вы не выявите.
На ум приходят такие варианты: не будет работать перепостановка в охрану (сняли с охраны и двери не открывали - должна сама встать в охрану через некоторое время); не будет работать закрытие дверей по набору скорости (точнее, будет, но не корректно); в зависимости от настройки времени засыпания возможно позднее оповещение владельца о незакрытой двери при постановке в охрану.
Да в целом особых проблем на данной системе Вы не выявите.
На ум приходят такие варианты: не будет работать перепостановка в охрану (сняли с охраны и двери не открывали - должна сама встать в охрану через некоторое время);
1) Перепостановка работать будет, т.к. при снятии с охраны и открытии замков дверей свет в салоне не зажигается - это не мазда или форд.
2) Для реализации подсветки салона при снятии с охраны у себя я использовал дополнительное реле
3) Перепостановку еще нужно включить - не всем она нравится, но я считаю ее полезной
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
не будет работать закрытие дверей по набору скорости (точнее, будет, но не корректно);
Свет в салоне погаснет в течении 2-3 сек после закрытия двери, если включено зажигание. После этого при начале движения будут закрываться замки (если эта функция запрограммирована). В крайнем случае замки закроются через 5 сек после начала движения.
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
в зависимости от настройки времени засыпания возможно позднее оповещение владельца о незакрытой двери при постановке в охрану.
По умолчанию, если мне не изменяет память, это время 15 сек. На первом ауте достаточно 4-5 сек, т.к. при закрывании штатного ЦЗ ETACS плавно гасит свет в течении 2-3 сек, даже если после захлопывания двери не прошло 30 сек. Можно перепрограммировать пандору на паузу в 5 сек.
В общем, страшного в таком подключении нет, но как в том анекдоте "ложки то мы нашли, но осадок остался!".