Небольшая оценка салона после покупки аута в этом дилерском центре.
Менеджер (Александр) довольно внимательный к клиенту, тактичный, ненавязчивый.
Работа кредитного отдела-на три с минусом, в штате только два менеджера-в связи с этим всегда есть очередь из желающих рассчитать кредит, или оформить страховку , или урегулировать страховой случай и т.д
Машина к выдаче подготовлена отвратительно, грязь, разводы после мойки на кузове,непонятные пятна на обшивке двери. (предыдущее авто выдавали в идеальном состоянии-следовательно, выдача в таком виде неприятно удивила).
Понравилась тишина, в сравнении с бешеным хаосом в дилерских центрах Рольфа.
Допы не в салоне не устанавливались, до первого ТО далеко,думаю, более полный отчет выложу после его прохождения.
Друзья, хотел бы обратить внимание на удивительное открытие, сделанное мною при посещении ГАЛФ - Крылатское.
Я пока с ними ругался (это отдельная тема, сейчас не буду об этом) обнаружил у них шедевральную по наглости подставу. Когда сдаешь машину в ремонт, дают на подпись три скрепленные бумажки. Типа на них одно и тоже написано, и первые две - копирки. Получается 1 оригинал и 2 копии.
Первая желтая - заказ-наряд.
Вторая зеленая - акт приемки-передачи
Третья белая - заказ СТОА
Так вот. Дают подписаться на первой, при этом подписи автоматом ставятся на всех трех.
На первой бумажке (заказ-наряд) просят поставить две подписи:
1) под общими словами про гарантийный срок".
2) внизу за то, что получил на руки бумагу
Все логично и безобидно.
На второй все то же самое.
А вот на третьей, куда наверное уже никто не смотрит, текстовка другая. Из серии: "дети, внимательно следите за руками".
Там где ставится вторая подпись - я даю неизвестному лицу доверенность кататься на машине за пределами сервиса. Ну это конечно неожиданно, но еще хоть как-то объяснимо.
В вот там, где первая подпись ставится написано (театральная пауза, барабанная дробь):
автомобиль из ремонта забрал, претензий к сервису не имею! И туда автоматом подпись через копирку ставится! При сдаче машины в ремонт!
ААА! Вот это ловкачи! Будьте внимательны, подписывайте бумаги по-отдельности, если вдруг решите туда пойти.
Есть пруф - фотки. Копии кстати предоставить отказались, но успел сфоткать.
Смотрите сами.
P.S. Юристы, как это квалифицировать? По-моему мошенничеством попахивает...
UPD: А на обратной стороне бумажки написано много слов, среди которых:
1) Подписывая с лицевой стороны я автоматом принимаю условия с обратной
2) А среди условий - я принимаю то, что при оформлении заказа-наряда можно использовать факсимильное воспроизведение подписи с помощью средств механического или иного копирования
Т.е. фактически это придает юр.силу копирочной подписи на 3м листе
Снимаю шляпу, вот трюкачи
Последний раз редактировалось Alex013; 04.07.2011 в 23:21.
У меня на руках осталась синяя бумажка (стр2) - акт приемки-передачи. Они требовали чтобы я его им отдал при получении машины, но в суматохе забыли у меня его забрать, а я не горел желанием его отдавать, т.к. получалось, что у меня не осталось бы ни единого подтверждения, что я у них вообще был.
В июне (05.06.11г.) сдал паджерку на покраску переднего бампера и замену лобового стекла - все по направлению страховой. При сдаче обозначили срок выполнения работы три дня.
На сдачу машины приехал пораньше, было время походить, посмотреть. Попросился на тест-драйв на ниссан-мурано, предложили записаться на 17-00, хотя времени было начало второго, а тестовая машина все время (по крайней мере два часа, что я там был) стояла на месте, на ней никто не ездил. Манагеры лениво сказали, что у них запись.....
Во второй половине дня воскресенья (06.06.11г) позвонили из Галфа - машина готова можно забирать....
Косяки обнаруженные сразу: бампер покрашен прямо на старую краску, без какой-либо подготовки. На вопрос к мастеру-приемщику "почему так???" - получил "супер" - ответ: у Вас в направлении от страховой указано только окраска!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Машину все равно забрал, т.к. бампер - рабочая зона и лишние слои краски ему не нужны, просто для себя сделал вывод, что туда больше не поеду.
Косяки, обнаруженные не сразу и тем более печальные вследствие этого:
1. Не работают передние туманки. Выяснилось, что разъем туманок под бампером не подключен. Когда собирали бампер на место никто не удосужился собрать электрику и не только....
2. Напорная магистраль омывателя фар тоже не подключена. В итоге, жидкость, подаваемая на омыватель фар не попадает в магистраль, а течет под капот с напором, которым фары моет. Выяснилось это когда я замучился заливать воду в омыватель.
3. При разборе радиаторной решетки сломали пистон - никто его не заменил, так и воткнули старый...
Что-то подсказывает, что это возможно еще не все сюрпризы от ГАЛФА.....
Категорически не рекомендую туда обращаться
---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:39 ----------
ЗЫ: я, кстати, написал в разделе обратной связи на сайте Галфа про все вышеназванные косяки, указал телефон, почту для обратной связи, но ответа не последовало....
Ну и я кину камень в их огород!
Был у них три раза, два на ТО, один по страховке.
Про одно ТО, ниче плохого сказать не могу, а вот после ТО-3 я к ним не ходок!!! Мало того, что отдали мне грязную машину, так еще и за**ли весь салон маслом так, что после этого пришлось комплекс делать!!!!Хорошо хоть потолок чистый был! Манагер сказал, что извините, но мойка у нас сломалась!!
Когда отдавал машину по страховке поменять лобовое, отдал машину вечером, манагер сказал что утром я могу ее забрать. Позвонил им на следующий день в обед- 'извините, но ваша машина еще не готова, как все сделаем-мы вам позвоним'... В итоге прождал до вечера, ни ответа ни привета, на мои звонки трубку не брали! Приехал уже на следующий день. Настроение испорченно до нельзя, ругаться все равно безполезно, таким работникам что в лоб, что по лбу.... В общем никому не рекомендую!!!
теперь что меня не устроило в данном счете, думаю многие уже заметили, что работы идут по правому переднему колесу, т.е. все параллельные, так почему же считают, норму-часа, как-будто после каждой детали, мне собирали машину и разбирали заново? Читала, что норма-час устанавливается заводом или какой-то там независимой компанией при заводе, нашла такой сборник нормативов трудоемкости только 2004 года, на наго ссылаться при споре как-то неадекватно...у кого был опыт в споре с дилерскими сервисами, будет интересна любая инфа, имеет ли смысл вообще спорить или так как они посчитали так и правильно? но два пыльника - кажется точно они переборщили с часами!!!! Запчасти были все мои, стоимость работ нам не оглашалась, дали список необходимых запчастей мы их привезли, отдали, спросили стоимость до работ, ответ: щас говорить рано, в процессе когда позвонили узнать о стоимости, нам было сказано: что тут нужно считать, очень много записей-потом скажем...потом еще производились работы по замене амортизатора и нам уже выставили окончательный счет...
Еще вопрос, если же они пойдут в отказ на пересчет работ и я тоже откажусь оплачивать, могу ли я жестить, забрав у них машину без оплаты, пусть в суд на меня подают, а там уж разберемся...вроде как моя собственность, имеют ли права они ее задерживать?
Re: Норма-часа !!! нужна помощь в споре с офицалом
ну дело в том что в договоре я отдавала машину на диагностику!!остальное можно квалифицировать как навязанные мне работы, где мое соглашение на них??!! это они пусть в суде мне докажут что я соглашалась по телефону или еще где-то...их проблемы, кароче... за диагностику я оплачу
Re: Норма-часа !!! нужна помощь в споре с офицалом
побудила авария, оторвало колесо, оно осталось держаться на одном шрузе...провели диагностику сказали какие нужны детали...купили детали...цену на работу мне не говорили...
то что касается цен и норма часов в ГАЛФе, взять опять же эти пыльники, почему же Вы считаете их по 2400 рэ??? это замена пыльника!!! (мне их не меняли) меняли например тягу, машина уже в разборе, значит уже затрата трудоемкости на пыльники и все остальные детали меньше!!! звонила в РОЛЬФ, там на оба пыльника мне заявили 1,2 н.ч.! на оба!!! тк до них меняют тягу 3,6 н.ч и кулак 0,9 н.ч. и машина уже будет в разборе.
я же не зря говорила про параллельные работы, еслибы мне поменяли тягу, собрали машину, потом разобрали поменяли пыльник и т.д. тогда да времени нужно уйма на это все...(надеюсь я понятно объяснила, что именно я имею ввиду)
Re: Норма-часа !!! нужна помощь в споре с офицалом
Добрый день. подтвердить или опровергнуть указанное количество нормочасов можно только путем привлечения независимого эксперта. Опять же, необходимо проконсультироваться сначала непосредственно с экспертом, предоставить ему вышеуказанные расчеты, получить предварительный результат. Если вы правы - оплачивать отчет и ждать, пока эксперт его оформит. А дальше скорее всего через суд доказывать свою правоту ( есть вероятность, что ГАЛФ пойдет навстречу). Если предварительные результаты не в вашу пользу - оплачивать стоимость работ в Галфе и делать для себя выводы