Re: Биение в руль и слабые рывки (не тормозные диски)
Цитата:
Сообщение от uta
И вопрос про стойки стабилизатора. В каталоге втулки стойки стабилизатора отдельно идут а на рисунке в комплекте. Кто заказывал подскажите пожалуйста втулки в комплекте или нет?
Вместо с линками тебе 100% надо будет взять ремкомлект, так как резинки выходят из строя в первую очередь. Нафиг тебе масума, если оригинальная стойка стаба стоит 852 руб., а оригинальный ремкомплет 200 руб.?
Re: Биение в руль и слабые рывки (не тормозные диски)
У меня точно такая же проблема была! В теме про тормоза, раздел Трек, писал. Руль било при торможении на скорости от 70, и при слабом торможении на низких скоростях машина рывками тормозила. Сразу понял что диски повело. Поменял тормозные диски и полет нормальный. Хотя старые диски визуально идеальные, износ на них по 0.5мм на сторону,
---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:00 ----------
Что бы такой эффект появился от тяг или наконечников они должны быть настолько убиты что ты даже ездить бы не смог от грохота.
Re: Биение в руль и слабые рывки (не тормозные диски)
Юра, у меня та же фигня....
замена рулевых тяг и наконечников не помогла, хотя они и были не очень, но в процессе замены обнаружилось что сайленты рычагов умирают, мож в них причина
у меня биение,именно такое как ты описал, появляется когда вытормаживаешься, а так при езде до 80 все нормально.
давление во всех 2.3, наконечники новые, вся резина стаба переднего новая, суппорта промазаны и вычищены.
сайленты купил перепрессую отпишусь
Re: Биение в руль и слабые рывки (не тормозные диски)
Цитата:
Сообщение от ALEXEY_1971
Юра, у меня та же фигня....
замена рулевых тяг и наконечников не помогла, хотя они и были не очень, но в процессе замены обнаружилось что сайленты рычагов умирают, мож в них причина
у меня биение,именно такое как ты описал, появляется когда вытормаживаешься, а так при езде до 80 все нормально.
давление во всех 2.3, наконечники новые, вся резина стаба переднего новая, суппорта промазаны и вычищены.
сайленты купил перепрессую отпишусь
Знаю точно что у лансеров-х это биение именно из за сайлентов.
---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Вместо с линками тебе 100% надо будет взять ремкомлект, так как резинки выходят из строя в первую очередь. Нафиг тебе масума, если оригинальная стойка стаба стоит 852 руб., а оригинальный ремкомплет 200 руб.?
Точно, заеду на яму посмотрю может ремкомплет поставлю и всё.
Масума меня рулевая тяга интересует( производитель вродекак Япония)
Р.S поиздержался немного на Кипре
Re: Биение в руль и слабые рывки (не тормозные диски)
Было биение в руль при скоростях до 100. При подъеме одной стороны машины (завели, включили D) увидели грыжу на переднем колесе (нарушена геометрия колеса, стало элипсом). Переставил пока назад, биение прекратилось. Проверял? Может, действительно новая резина плохо встала?
Re: Биение в руль и слабые рывки (не тормозные диски)
Цитата:
Сообщение от стреля
Было биение в руль при скоростях до 100. При подъеме одной стороны машины (завели, включили D) увидели грыжу на переднем колесе (нарушена геометрия колеса, стало элипсом). Переставил пока назад, биение прекратилось. Проверял? Может, действительно новая резина плохо встала?
Эта мысль была первой. Резина и диски новые подумал может собрали не так или диски кривые(брак) проверяли всё о.к.
Я думаю что это скорее всего подвеска шалит, а может и давление в шинах выше писал. С 22.06 биение отсутствует без всяких вмешательств. На завтра записался в сервис, пусть смотрят. О итогах отпишу.
Re: Биение в руль и слабые рывки (не тормозные диски)
Блин такая же ерунда до 60 - 70 торможение нормальное как со 160 спускаешься так машина ходуном ходит диски новые супорта проверенны, саленты смотрел рычагов не новые но и не разбитые, и ещё один момент как колодки новые ставишь так все в норме пока притираются как сточаться миллиметра на 2 так вся история повторяется,чем больше стачиваются тем больше биение мне уже советуют поменять цапу, или поворотный кулак. Отпишитесь у кого есть опыт как побеждать такое ??????
Re: Биение в руль и слабые рывки (не тормозные диски)
Заехал тут на сто ещё к одним товарищам рекомендуют ступицу поменять и подшибники за одно. говорят редко очень но бывает , есть по этому поводу соображения ????
Re: Биение в руль и слабые рывки (не тормозные диски)
После прохождения всех мук рассказываю историю.
Машину взял не новую, в КЗ уже поездила. при геометрии сказали что вывели в допуски но не очень шорохе . не придал значения, начались спустя месяц проблемы с дисками, причем наиболее сильно в теплое время года, диски были проточенны . но бой вернулся через месяц или два, зимой все было нормально. диски успевали охлаждаться и их повторно не вело. В начале этого лета задолбала меня это проблема и диски были поменяны, пофиг , проблема снова вернулась, посему были заменени и проривезированны суппорта, с правой стороны был небольшое подклинивание . заменены пыльник и манжеты поршня, левый суппорт был в идеале, и полученна рекомендация что если был удар в колесо . то биение может быть из за искревленной ступицы, или рулевой цапы, (были приценденты менялось три комплекта дисков но недало желаемого результата, желаемое достигнуто только после замены рулевой цапы в сборе, на токое любой будет готов после того как это все задолбает) итак . я был в стадии что уже поуюивать готов всех, задолбали меня уже диски , сильно злой был , и после чего решил поменять . в зборе цапу да гори все это синим пламенем, и тут начинаеться самое интересное. Взял рулевую цапу дубликат. (для неё вожна только геометрия) если косячная то на геометрии сразу скажут . так как уже не первая митсубиси то продавцы уже хорошие знакомые , договорился в случаи чего амените, подшибник ступицы из более мение был в налиции НТН , и ступица - была только в оригинеле за все про все 36 000 тенге (я Алма - Ате ) живу , для того кто незнает Казахстан. по поводу работы . делал все ходовик , тоже чтарый знакомый взял 4000 тг , и естественно после всего этого геометрия , а тут и начинаеться все самое интересно, при снятии старой рулевой цапы, увидели нижнее крепление амортизаторо проточенно . во внутрь, поставили в заводское положение рулевую цапу при сборке и о ужос , геометрия машины вошла в заводские показатели, суппорт стал ровно прихватывание дисков ушло , ПС . из за скривленной рулевой цапы суппорт садился неровно, и перегривал тормозные диски из за неравномерности контакта и вследствии чего их вело , тут хоть за меняйся хоть заточись один фик результат будет одинаков , биение, посему , если у вас началибить диски . проверить геометрию ступецы , машины , посмотреть на износ колодок. и только после этого принимать решение о замене или проточке тормозных дисков , не прибигая к разбору можно сравнить температуру нагрева тормозных дисков, если значительное отклонение6 лево право то разбираться где проблема а не ришать и убирать её последствия . по разнице температуры помочь немогу так как у себя все сделал , а замерить перометром температуру дисков до ремонта руки недошли, плюс сделать поправку на температуру водуха , и естественно делать это только в сухую погоду , если соберем стат данные , остальным это поможет . при решении данной проблемы, посему усе , все удачи, ПС (неразрешимых проблем небывает , а вот найти правильный полный путь решения иногда тяжело)
---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ----------
Цитата:
Сообщение от BlackAngel1976
А выход поршня рабочего тормознова цилиндра кто-нибудь смотрел?
Смотрели , если стопориться . то замена манжеты и пыльника тебе в помошь , машины не такие и старые что бы поршня менять
Re: Биение в руль и слабые рывки (не тормозные диски)
В шинах должно быть давление: передние 2,2 задние 2-2,1. В основном такое биение появляеться из-за неровности дорожного покрытия (кривой асфальт), в митсу подвеска простая и жесткая и поэтому идет к водителю вся чувствительность неровностей дорог. Так что не переживай, единственный выход, если хочешь избавиться от этого надо сменить машину на аута 2 или на другую машину.