Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 19:05   #18
Сергей_151
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей_151
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 303
По умолчанию Re: БРДМ-2

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
неее. колеса под днищем- фишка. я бы оставил
и плавучесть выше
Тогда вход только через верхние люки .
Для 7и тонной машины нужен двигатель примерно 300лс и 350 - 400 Нм крутящего момента, чтобы как-то вписываться в московский транспортный поток.
Неразрезные мосты от ГАЗ 66 на рессорах - ещё один Рубикон. Поворачиваемость у 7и метровой машины никакая. Про качество и надёжность КПП и РК, ГУРа и тормозной системы можно спросить у любого слесаря с автокомбината.
Основная жо.. в том, что бронированный герметичный корпус исключают доступ к большинству узлов снизу, т е обслуживать их придётся из "салона", который будет заделан коврами...
Наши горьковчане создали аппарат подобного класса Тигр. Они почему-то от БРДМ ничего брать не стали.


Тюнинг - как Перестройка, главное нАчать!
Сергей_151 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU