Сегодня заехал с маздой 3 2л (которые как раз быстро пуляют для 150 сил) с маленьким пробегом (я так понял пробег очень маленький). Привез ей корпус. 1 и 2 вровень, на переключении 2->3 я оторвался рывком и дальше продолжил отрываться (чип-тюн акпп рулит). Кулер был очень горячий (рука не терпела), машинка довольно долго стояла после длительной поездки. Я его полил водой, но прошло слишком мало времени, не успел он остыть видать нифига. Да и стартанул я лажово - слишком мало надавил газ удерживая тормоз (потом на светофорах потренировался, так меня при старте в сидушку ударило ыы).
Записал 2 видео разгона с места. Поскольку до этого ехал по трассе около 80-100 км/ч, можно считать, что кулер вполне прохладный.
С жоским стартом (газ не в пол, где-то на половину или чуть больше): http://www.youtube.com/watch?v=5-s5vOA4JR8
С чуть менее жоским: http://www.youtube.com/watch?v=0nIIUs1Awiw
По обоим видео получается чуть меньше 7 секунд (примерно 6.9). Странно конечно, походу буст-ап нифига не дает ) Правда на буст я не смотел во время ускорения, может и не было там 1.2 )
В обоих случаях в машине я + девушк, но не думаю что она сильно повлияла на результат.
---------- Добавлено в 06:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:52 ----------
Кстати, на верхнем одометре указан пробег от полного бака, указатель топлива примерно посередине. Так-то (не забудьте вычесть от одометра 10%)!
---------- Добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:52 ----------