Дело было так.....
Стою я на светофоре, жду зеленого. И тут появился странный тикающий звук из по капота. Решил проехать перекресток и тормознуть посмотреть что это, но не успел... тока тронулся как звук усилился и мотор заглох..... Попробовал завести - стартер крутит но не заводится. звук от движка странный. Открываю капот и вижу что ремень навесного на 1/3 расплелся и частично намотался под шкив генератора. размотал эту херь но естественно это делу не помогло снял крышку ремня грм - о цел. Далее подъехал коллега и все последующее мы делали вместе. Выкрутили свечу и крутанули стартером - искры нет. Заткнули свечное отверстие газетой, крутанули стартером - компрессии во 2 котле нет! (остальные не проверял). Чек не горит, обд2 ошибок не показывает. Прокрутил ключом колено чтобы метки на распредвалах встали в вмт но 1 поршень оказался не в вмт. Дальше транспортировал машину в гараж а сам домой...
Что может быть? ремень проскочил на пару зубьев? клапана погнуло? кто что думает по этому поводу?
Пробег 128к. на 90 менялись ремень грм, балансиров, НАВЕСНОГО!! ролики и сальники. Все ставилось тока оригинал
Замена ГРМ более 2 лет назад была. Делал в АфтоФор_е. Тогда еще Александр019 там работал но делал не он. Катушки родные.
---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:51 ----------
Что показало вскрытие... ДПКВ - песец. Магнитик я нашел на обводном ролике. Ремень навесного его прикончил. Еще остатки ремня намотались на шестерню коленвала и по ней ремень ГРМ проскочил на 8 зубьев. ремень балансира проскочил на 2 зуба. Выставил ремень балансира по мануалу. С ремнем ГРМ было сложнее.
Кто менял сам подскажите - в мануале есть пункт про фиксатор маслонасоса (около трубочки слива масла с турбы) поставил колено в вмт, распредвалы по меткам, привод маслонасоса по меткам - отвертка входит на 2 см тока, провернул на 1 оборот привод маслонасоса - опять тока на 2 см входит отвертка, а по мануалу написано что должна войти на 6 и заблокировать шестерню маслонасоса - что я делал не так? Без этого очень тяжко ставить ремень.
Но я его поставил, пару раз провернул ключом колено - ничего не уперлось, проверил метки - все совпало. заткнул свечные колодцы газетой - крутанул двигло - ничего не вылетело ((( компрессии ни в котле (
Попадос на новые ремни, ролики (на некоторых люфт) и клапана..... Кто менял клапана подскажите какие есть тонкости? Я тока на реномоторе 8 клапанном менял. там все просто, а здесь?
Ребята, кто-нибудь знает новый телефон Александра?
По старому не могу ему дозвониться (номер не обслуживается), а на форуме почему-то написано, что он забанен и личку, наверное, посмотреть не сможет.
Дайте плиз его телефончик, очень надо.