Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Важная информация


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2011, 22:04   #11
KVADRAT
Старожил Клуба
 
Аватар для KVADRAT
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,312
По умолчанию Re: Термостаты

то что при нагреве меняются вязкостные характеристики это все понятно.
все зависит от насоса и в том числе от его состояния. я разницы не заметил.
единственное что когда я сделал 3 заезда практически один за одним и при остановке, на холостых оборотах загорелся индикатор давления. но это только на холостых (если не изменяет память ниже 0.8 было), подержал несколько минутку другую на маленьких оборотах и все стало на свое место.
Привиду приблизительное соотношения обороты - давка. На полутра тысячах уже около 2х. На 2х тысячах около 3 - 3х с копейкой. На 3 тысячах около 4 - 4х с копейкой. На 4х 5 уже есть точно. До отсечки вроде 5.5 -6, не помню точно. Возможно даже что кривая линия немного давки чуть выше.
Давка всегда стабильная. Ну про утренние запуски мы не будем и речи вести.
KVADRAT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU