При установке ВСЕГДА делается небольшой вырез в юбке бампера
При этом:
1, 2 и 5 – являются съемными (для возможности открывания нижней створки багажника без ее повреждений) – ключик поворачиваете и крюк вынимаете;
4 – условно съемный/съемный (как считать) – необходимо покрутить гайку и вынуть штырь
3 – условно съемный (необходимо откручивать болты крепления крюка)
6 – несъемный вообще
Если у Вас несъемный фаркоп или вы не сняли фаркоп, то не открывайте нижнюю створку А то …
Схемы подключения:
1) Предусмотренная заводом: код запчасти - MZ 313909; Примерная стоимость – от 5 000 до 10 000 рублей – ищите! Опыт
2) Обычная (подключение к штатной проводке) – стоит 350 – 1 000 рублей: варианты подключения – >>; >>. Возможный негатив – Выход из строя блока Ectas из-за светодиодных фонарей, но случаев таких не было – >>, >> и наверно лучше подключать через реле. Фишка, к которой подключаться
И еще вопрос возник - на габариты идет к "фишке" в проводке такой тонкий провод... сможет ли он потянуть четыре лампочки прицепа на проводах гораздо толще? (что-то какая-то проблема у меня)
ни фига себе прикол - не тянет....это на машине за 1.000.000 р.? Может кто подскажет по "фишке" всё таки...? Зачем там столько проводов...разных и красивых?
Валик, запитай всё через реле и не будет опасений (см.пост #327). А вообще усредненно сечение медного провода рассчитывать можно как 11А на 1кв.мм, у тебя на габариты всяко не будет больше 3А...
А я ни разу проушину не вкручивал - если надо дотащить/дернуть кого, то цепляю за петлю под бампером, правда после установки никого не дергал - придет зима увидим!
А я ни разу проушину не вкручивал - если надо дотащить/дернуть кого, то цепляю за петлю под бампером, правда после установки никого не дергал - придет зима увидим!
Петля под бампером для других целей - для фиксации авто на эвакуаторе. Она вроде как не предназначена для буксировочных целей, а ее расположение - под юбкой бампера, ставит под угрозу сам бампер, особенно при буксировке высоких авто. Имея фаркоп, лучше за него и цеплять - оно надежней будет.
Петля под бампером для других целей - для фиксации авто на эвакуаторе. Она вроде как не предназначена для буксировочных целей, а ее расположение - под юбкой бампера, ставит под угрозу сам бампер, особенно при буксировке высоких авто. Имея фаркоп, лучше за него и цеплять - оно надежней будет.
Если кого из кювета выдернуть, то эта петля под бампером в самый раз.
Судя по фотке - мешать не будет. Для сравнения моё фото (в таком положении BALTEX не мешает - опущен примерно до нижней кромки бампера, а судя по твоему фото - он уже закреплен на этом уровне).
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Смотрю он не много отличается от представленного на картинке выше.
Сам крюк можно снять, угол свеса с ним конечно значительно увеличился.
Быстро проехал искусственный бугор из асфальта, довольно крутой, цепанул самой нижней частью с отверстиями, надо привыкать теперь аккуратнее проезжать такого рода препятствия.