почистил дроссельную заслонку-все гут,только клемму "-" надо сбрасывать , переучивать комп. Форсунки не чистил,но у кулибиных по лансеру на форуме есть видео пояснение-просто и дешево,вообще все четко-поэтапно.Комп стал мягче думать о расходе на 100- раньше казал 28--17--14, сечас 22-20-18-16,5-14-13,5-12,9 и надо дальше пробовать трассу киллометров 200. Заслонку чистил на снимая ,так что возможно не очень качественно,но результат на лицо.При снятии блока заслонки рекомендуют к замене иметь нов.прокладку , у меня небыло вот и не снимал......
......Заслонку чистил на снимая ,так что возможно не очень качественно,но результат на лицо.При снятии блока заслонки рекомендуют к замене иметь нов.прокладку , у меня небыло вот и не снимал......
И вся гадость, которая накопилась в ДЗ плавно перекочевала дальше в систему. Не исключено, что следующим этапом будет промывка (чистка) инжектора. Я чистил ДЗ снимал, проездил месяца два, где-то хлебанул г****няного бензинчика и решился на промывку всей системы, вот две недели как езжу после чистки Wynn"sом на одноименной установке, пока все очень хорошо. Полу-меры есть полу-меры, уж делать, так делать все, чтоб повторно не заморачиваться.