Господа помогите разобраться, появился стук в рулевой рейке, в гараже у дяди "Саши" говорят, что можно подтянуть, каким-то хитрым ключем, ну а у ОД естественно замена, что делать?
Я дважды на разных авто пробовал подтягивать. Результат отрицательный. Стук не пропадает, а рейку зажимает и с самовозвратом проблемы. не рекомендую. Наличие стука (люфта) еще не повод менять рейку-если он не ощущается кроме как на слух. Единственное. что это психоолгическая проблема
Господа помогите разобраться, появился стук в рулевой рейке, в гараже у дяди "Саши" говорят, что можно подтянуть, каким-то хитрым ключем, ну а у ОД естественно замена, что делать?
Прежде чем лезть в рейку рекомендую проверить рулевые наконечники.
Наконечники впорядке, уже проверил, стук в рейке, вот только не помню с какой стороны.....
На самом деле их тяжело диагностировать.Бывали случаи когда собирались менять рейку из за стука,а оказывалось что наконечники стучали...А так подтягивается она очень легко,у меня стука нет,но для профилактики на одно деление подтянули.
Однозначно смотри рулевые тяги. Стук был, как будто защита оторволась, стойки пробиты и двигатель скачет по кузову. В сервисе сказали, у тебя там всё как новое. вот только рулевые тяги попробуй поменять - они расходный материал в таких машинках и сильно влияют на комфорт. Поменял - стук прекратился.
Решил освежить рулевые тяги.В принципе все просто,но есть одна трудность.Так как тяги не контрятся,то концы рейки прессуют и закрутить новую тягу проблематично.Пришлось проходить метчиком по резьбе.Закрутили,но позже пришла мысль посадить тягу на фиксатор резьбы...Стоит ли заморачиваться?
У меня ничего не стучало,но разница в управлении,после замены есть.Собственно ради этого и менял.Вообще если пробег приличный,то начинать лучше с тяг/наконечников,хуже все равно не будет.Метод исключения.
У меня стука особо-то и нет, так какие-то звуки непонятные, и то не всегда. Но когда авто стоит, двиг заглушен, если резко покрутить рулём из стороны в сторону чётко слышен стук откуда-то из глубины, как раз предположительно из рейки. Пробовал поднимать авто и подергать за колесо из стороны в сторону (типа, поворачиваешь) - ощутимый стук и небольшой люфт есть. Тяги вроде бы нормальные, предположил, что рейка... А времени съездить к ОД, как назло нет Пробег 54 400 км. Как-то маловато для "кончины" рейки... Хотя, когда-то на ТО, по-моему на 15 тыс. км, ОД сказал, что рейку мне подтянули. Я тогда очень удивился, что к рулевому претензий вообще не было, да и пробег маленький. После того я благополучно забыл про всё это. А тут вот пару сотен км назад такое обнаружилось.
Везде, где смог достать - посмотрел - рейка вроде бы сухая, нигде ничего не течет из неё. Тяги тоже подергал, вроде звуков не издают (наконечники), а вот если в продольном направлении подёргать (втолкнуть внутрь рейки) - ощутим небольшой люфт. А если за колёса резко поворачивать начинаешь, то слышен и стук...
Как думаете, 5 тыс км до ТО 60 дотянет?
Сколько было авто у меня, никогда не возникало проблем с рейками, поэтому я в них не очень-то...