Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
случилось!
Воткнул железные проставки под задние пружины! Правда что зря уменьшил толщину на 5 мм - пришлось подкладывать 6мм шайбы из транспортёрной ленты.
Внешне результат очень понравился - вид машины стал гораздо бодрее и рулиться стала немного по другому т.к. уменьшился кастер с 3градусов до 2,3. Не сказать, что лучше, но и не хуже точно.
Ставяться элиментарно: Открутить надо стойку стаба, нижний болты амо и кулака, ослабить болт рычага. Пружина вынимается без проблеми. И при помощи лома, такой-то матери и небольшого гидравлического домкрата(с подкатным было бы попроще) сжимается на месте вместе с проставкой.
Памятуя провёрнутые на прошлой машине после подобной процедуры сайлет-блоки, ослабил все и затянул после установки машины на колёса. Верхний рычаг затягивать до жути неудобно!!!!
Изменения растояния до арки(правда поверхность была не совсем ровная): Перед - было 78мм, стало 77мм, Зад- было 76 стало 79мм.
По результатам развала-схождения(то что не регулируется) -
Развал перед: левое- 0,28,
правое - 0,0???
Не очень разница нравиться. Реально ли её убрать ремонтными (проточеными) болтами нижнего крепления амортизатора???
Развал зад: левое: -0,22
правое: -0,17
Обратил внимание, что крайние витки задних пружин внизу и особенно вверху совсем не имеют зазора с концами. В месте соприкосновения при большой амплитуде будет стучать и когда нибудь лопнет!!!!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от MihailN
...Развал перед: левое- 0,28, правое - 0,0???
Не очень разница нравиться. Реально ли её убрать ремонтными (проточеными) болтами нижнего крепления амортизатора?...
Привет, землякам! Конструкция передней стойки у нас, как и у многих -это обычный Макферсон, а следовательно, сделав верхние отверстия в щеках стойки немного овальными, можно спокойно добиться требуемых результатов. Там речь идет о долях миллиметра. Ничего ремонтного не нужно!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Large
Привет, землякам! Конструкция передней стойки у нас, как и у многих -это обычный Макферсон, а следовательно, сделав верхние отверстия в щеках стойки немного овальными, можно спокойно добиться требуемых результатов. Там речь идет о долях миллиметра. Ничего ремонтного не нужно!
Так то оно так!
Но ежели есть разница, то она откуда то берётся и правильнее устранить причину.
Правой стороной чаще всего влетаешь в ямы, что-то могло деформироваться. Вопрос : ЧТО???
Какова статистика по таким случаям?
Вроде в допуски влезает, расхождение всего 0,29 градуса(17 минут), но хочется идеала.