Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2007, 20:11   #10
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: AWC-All Wheel Control

Вчера провёл испытания AWC- которая, повторюсь, включает в себя полноприводную трансмиссию Multi-Select 4 WD,с электронным распределением крутящего момента, а также систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему M-ASTC,которую я и тестировал. Был выбран участок новой, но не запущенной дороги шириной метров 25 и длинной метров 500.Что вполне достаточно для безопасного проведения испытаний. НА обледенелом асфальте лежал небольшой снежок, что позволяло легко ввести машину в занос. НА первом заезде я отключил систему и стал пробовать крутить виражи. НА 2WD,машина легко входила и выходила из состояния заноса всем известными для переднеприводных машин способами. Включив 4WD управлять машиной стало сложнее, тк. работа заднего привода портило всю картину. Держать прямую было легче, а выходить из управляемого заноса тяжелее. Включение 4WD Lock картину практически не поменяло.
Ехать по прямой проще, а выходить из заноса тяжелее, имея ввиду экстремальное вождение. Тоже самое проделал и с включенным ASTC.Впечатления следующие:
Система работает, табло зажигается, но срабатывает в самый последний момент. Происходит подтормаживание передних и задних колёс с обратной стороны заноса. Раздаётся неприятный скрежет, как будто срабатывает АВС, но только не на все колеса. Мне сомнительно, что при таких действиях машина сама может выровнять курс без вмешательства водителя. Помочь-да, выравнять нет. Также поскольку система проявляет себя в самый последний момент, на обычной дороге, машина раньше успеет вылететь с дороги, чем система успеет сработать. В связи, с чем напрашивается вывод: НА систему надейся, а сам не плошай. НА тест-драйве, https://www.out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=243 который устраевает Е-бургский филиал ,будем пробовать еще, о чём доложим всему клубу.
З.Ы. Ещё раз повторюсь, это только впечатления , не претендующие на 100% объективность.
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU