Сегодня был у ОД
- такие "перегревы" гарантированно наступают при протяженном (в сотни километров) движении на скоростях выше 140 км/ч.;
А ОД не объяснил, как это может быть?
При равномерном движении главный источник нагрева - гидротрансформатор, блокирован, вариатор при этом по нагреву подобен механике. Не должно там ничего греться. А если греется при блокированном ГТ, то проскальзывает ремень и кирдык вариатору совсем близок.
Другое дело резкие ускорения при обгонах, при этом ГТ разблокируется. Если делать это часто, то выделяется огромное количество теплоты. Без доп. радиатора не обойтись. Мне вообще то непонятен такой алгоритм, зачем разблокировать ГТ при несильном нажатии педали газа???
Так же и при буксовании в говнах. При этом в ГТ выделяется до 80 квт тепла - куда рассеять такое количество теплоты??? Это же 80 домашних масляных обогревателей! Тут даже прокачка ОЖ через встроенный охладитель и этот маленький радиатор CVT не поможет.
В том то и дело, что равномерного движения (протяженного) сотни километров выше 140 км\ч добиться сложно, даже на немецких автобанах. То зона заправки, или стоянки, то упрешься в кого-нибудь и т.п. в итоге идет периодический сброс и набор скорости..ну 10, 20, ну пол часа это максимум получится ехать не прикасаясь к педали тормоза. И в этих условиях варик и греется.
Но это же полная фигня, это не дело....
Согласен.
Но ведь гидротрансформатор стоит почти во всех автоматах. Греется он так же (физику никто не отменял). Но проблем перегрева на трассе нет.
Просто он почти все время заблокирован, а на вариаторе при нажатии газа разблокируется.
Правда есть 2,0 Трейл (точно та же модель вариатора, что и на Оутландер и на Трейл 2,5), у него есть кнопка СПОРТ. В этом режиме ГТ почти все время заблокирован, при обгонах ощущения как на механике. Тормозит двигателем при сбросе и при подаче газа ГТ не разблокируется.
Так как вариатор одинаков, то этот режим можно ввести (поставив кнопку) и на Оутландере и на Трейле 2,5.
Вариатор с 2,0 ставили на 2,5 (перекинув и мозги), при этом подключились контакты ручного переключения передач и этот режим заработал (на 2,0 штатно нет ручного переключения).
Возможно на Оут и не прокатит, но я думаю вероятность более 50%.
А по умному прошивку (алгоритм работы вариатора) поменять не помешало бы.
Уменьшение разблокированного состояния вариатора уменьшило бы расход бензина. Ведь КПД гидротрансформатора равен 0-90%, заблокированного выше 99%. В режиме разгон -торможение (если двигаться быстрее потока) экономия будет около 2 л.
p/s/ возможно это отразится на сроке службы вариатора
(но пусть поднимут давление, как на старых вариаторах - там проворот ремня почти не встречался в практике).
---------- Добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 15:33 ----------
и мне еще раз подтвердили, что радиатор варика является частью основного, секцией.
Уважаемые форумчане, прошу совета кто как думает: радиатор охлаждения на наших Аутах (2010 г.в. и дальше) такой же как и на Аутах 2007 г.в. или у нас другая модификация из-за охлаждения варика?
P.S. Пробил радиаторы, собираюсь заказать не у официалов, а во всех конторах зап.частей в каталогах показывают радиатор с 2006 г.в. и до сего дня. Может они таки одинаковые?
т.к меня цитатнули, то отвечу, хотя..нечего...не знаю ,что и ответить...
НО! Если рассуждать, что у меня (как мне говорят) радик (радиатор) варика "встроен" в основной радик, а у Аутов до 2010 года был отдельный радик, то явно должно быть отличие.