Будть готов, что трек - это достаточно спортивная и НЕ очень комфортная машина. То есть салон очень удобный и вместительный, эргономика просто класс, а дорожный просвет позволяет не бояться бордюров и ям...Но!
Жёсткая подвеска (залог отличной управляемости) и шумовой фон (от дороги и мотора) не даютназвать машину мягкой, комфортной в виброаккустическом смысле. Короче, жестко и шумно)
И не забудь, что расход порядка 20 литров 98-го, если смотреть правде в глаза.
Вообще, я влюблён в машину, но лучше, чтоб ты знал о недостатках сразу. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/608329.html
Если нужен просто динамичный вариант для зимы - присмотрись к Аиртрек Спорт Гир 2,4 рестайлинговому.
Он тоже, правда, шумный...)не требует 98-го, ест порядка 16-ти при динамичном стиле и 11 на трассе. Плюс выше клиренс.
Не из треков - Легаси Ланкастер (но он дороже) и Мазда Атенза универсал 2.3 4вд (но она вялая).Обе комфортней.
Вообще, у треков главная черта - этовзаимопонимание между водителем и машиной. И подвеска и автомат и рулевое управление очень информативны и позволяют прекрасно чувствовать автомобиль.