Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 14:37   #11
KVADRAT
Старожил Клуба
 
Аватар для KVADRAT
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,312
По умолчанию Re: буст контроллер

Цитата:
Сообщение от invictus Посмотреть сообщение
Господа, убейте меня об стену, ежели бояню. Думаю об установке буст-контроллера. Хочу попробовать до 1.2 наддуть.
Вопросы.
1. Нужен ли вальбро, или штатного насоса хватит?
2. Не будет ли проблем с подачей топлива из-за мозгов, которые будут её прекращать при овербусте?
3. На сколько примерно вырастет максимальная мощность двигателя с данной приблудой?

Уж извиняйте, поиск ничего вразумительного не даёт...
Цитата:
Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
1. Чтобы дуть 1.2 штатного хватит (но лучше заменить на вальбру или сард)
2. На 1.2 точно не будет. Там в мозгах на 1.5 отсечка (С) Георг
3. На 5 л.с. (Примерно)

парни, подскажите.
так же интересует максимальное давление в таких комбинациях:
сток форсы, сток насос
сток форсы, аэромотив 340 л\ч
KVADRAT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU