ПО
1. Декодирует 40-байтный кодинг ЕТАКСа
2. Сканирует лог-файл DiagBox'a на предмет наличия в нем кодингов
3. Сравнивает два кодинга (введенных либо вручную, либо из списка найденных в лог-файле)
4. Некоторое количество подсказок для параметров и вариантов
остальные функции пока в разработке и внимания на них обращать пока не стоит...
в планах - кодинг (при поддержке vadimus_ca), перевод на русский, увеличение подсказок. Смотреть здесь - >>>
Неплохо бы разобраться, как кодируются таблицы настроек в МУТе и в Лексии, и сконвертировать из МУТа в Лексию Все-таки таблицы для
С-кроссера не позволяют полностью управлять ETACSом.
Насколько я понял, все настройки Лексии для взаимодействия с 4007/С-кроссером/Аутом лежат в файле \applic\lexia\calculo\MMC\1860B33\1860B336_1037386099_Cust.s19
---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:47 ----------
Неужели никому не интересно?
МУТ, насколько я понял, хранит все данные в базе MS SQL.
Нашел файлы этой базы, CAESARCOMPDB2, CFFDB, буду смотреть, что там внутри.
---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:47 ----------
Продолжаю разбираться с настройками.
В результате какого-то из моих действий был найден новый модуль ECU:
Теперь в памяти висит ошибка (видимая только Лексией).
Нужно бы как-то этот модуль прописать, но как это сделать я пока не нашел.
Был веселый момент, когда на экране приборки появились значки 4WD, ASC Service Required и еще пара подобных веселых сообщений.
К счастью, это получилось исправить
В общем, методом проб и ошибок продвигаюсь, но пока не получится скрестить Лексию и МУТ, ошибки будут.
---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:47 ----------
Я понимаю, что форумные спецы, которые владеют частью необходимой информации, зарабатывают этим деньги, и делиться, создавая себе потенциальных конкурентов, им особого резона нет, но все-таки хотелось бы попросить их дать хоть пару подсказок.
Может, сообща мы сможем выяснить что нибудь, им еще неизвестное.
[свернуть]
Последний раз редактировалось Vladimir; 22.08.2012 в 11:57.
vadimus_ca, я так понимаю, ты DiagBox "в живую" не видел, да?
Видел, ставил, он у меня сразу попросил какой-то неведомый ключ (я не про активацию)
Поскольку я встречал в инете кучу сообщений "ну его, старая лексия была лучше", снес нафиг.
Поскольку я встречал в инете кучу сообщений "ну его, старая лексия была лучше", снес нафиг.
Те, кто так говорит, видать даже не устанавливали DiagBox.
Я тебе сейчас расскажу, как выглядит работа в DiagBox'е.
1. Подключаем сканер к ноуту.
2. Запускаем программу.
3. Подсоединяем сканер к машине, включаем зажигание.
4. Выбираем в DiagBox'е нужную нам машину.
5. Программа просит подтвердить правильность VIN'а.
6. Программа предлагает выбрать чем мы будем "мучать" машину: Lexia/PP200 или DiagBox.
То есть хочешь - запускай старую добрую Lexia.
Хочешь - DiagBox.
Так что ты теперь очень скептически относись к таким высказываниям, что "ну нафиг этот Бокс! Лексия круче!".
А не мог бы уважаемый vadimus_ca попробовать свою лексию как пасс-тру устройство для проги с митсубовского сайта mitsubishitechinfo.com. По их инфе Актия у них официальное пасстру. Прога, которую я скачал для пасс-тру внешне очень похожа на мутовский интерфейс, мне кажется слить-залить кодинг в ней получится. Тока они наверно денюг попросят. Или исчо какая засада случится. Типа мой вин естесственно оне отказались обслужить.
А круиз можно оживить на любом ауте или все зависит от года выпуска, двигла, комплектации? А то я где то здесь натыкался что в аутах 2011, круиз как-то сложнее активируется, очередные проделки то ли япов, толи ROLFa....
А не мог бы уважаемый vadimus_ca попробовать свою лексию как пасс-тру устройство для проги с митсубовского сайта mitsubishitechinfo.com. По их инфе Актия у них официальное пасстру. Прога, которую я скачал для пасс-тру внешне очень похожа на мутовский интерфейс, мне кажется слить-залить кодинг в ней получится. Тока они наверно денюг попросят. Или исчо какая засада случится. Типа мой вин естесственно оне отказались обслужить.
Это вообще-то стандарт J2534.
Я смотрел в ту сторону, но пока безрезультатно.
---------- Добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 08:22 ----------
Чего-то у меня пока с диагбоксом не срастается. Он мне такого наконфигурировал, что у меня отключился не только полный привод, но и ABS, ASC, airbag, Check Engine...
Едва это все исправил с помощью Лексии (хорошо, что была установлена на другом ноутбуке).
Проблема, видимо, вот в чем: после изменения настроек старой Лексией она предлагает выключить и через секунду включить зажигание, чтобы все
ECU обменялись кофигурациями. При этом Лексия явно что-то такое в машину посылает, потому что приборка перезапускается.
А Диагбокс этого почему-то не делает, пишет - Configuration carried out, и все.
Может, я чего-то недоделываю?
Он мне такого наконфигурировал, что у меня отключился не только полный привод, но и ABS, ASC, airbag, Check Engine...
Гы-гы! У меня тоже такое было. Во я очканул тогда! Ошибка на ошибке и капец!
Причём мне это сделала Лексия в составе ДиагБокса. Ей же и исправил всё, заново прописав что у меня есть и стабилизация, и полный привод.
Зато потом всё было нормально, больше этого не повторялось.
Гы-гы! У меня тоже такое было. Во я очканул тогда! Ошибка на ошибке и капец!
Причём мне это сделала Лексия в составе ДиагБокса. Ей же и исправил всё, заново прописав что у меня есть и стабилизация, и полный привод.
Зато потом всё было нормально, больше этого не повторялось.
Так нужно что-то сделать после сохранения настроек Диагбоксом? Или нажал шестеренку, и все?
vadimus_ca, я просто всё восстановил, и всё стало нормально работать.
У меня при изменений любой настройки Диагбоксом 5.29 (вроде, с китайской лексией нельзя обновляться дальше) по всем модулям появляются ошибки "mauvaise configuration" (при том что язык выбран английский!).
Только старая добрая 45я лексия помогла. Впрочем, включить обратно задний дворник я пока так и не смог.