Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 12:17   #6
linoge
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 299
По умолчанию Re: Вибрация на скорости 1-2км в час

Наблюдаю такую же беду с момента покупки (пробег 5 000 км). Мои наблюдения за этим косяком привели к некотрым фактам:
- если тормозить накатом (в режиме N) вибрации нет вообще, вибрирует педаль тормоза и кузов только на D и R перед самым моментом остановки. Как правило, если вов время вибрации нажать на тормоз сильнее (клюнуть носом) или отпустить , то вибрация уходит.
- иногда заметно падение оборотов ХХ до 500, после остановки возвращается к 650.
- на холодном движке/коробке почти не наблюдается.

На основании своих наблюдений сделал вывод: тормоза не при чем, проблема в АКПП, а точнее настройках сцепления, не разрывается оно полностью (или поздно это делает). Нагрузка на движок увеличивается, обороты падают, он дергаться начинает.
Ездил бодаться к ОД (Галф) - без толку, там бараны одни, представления не имеющие как устроено авто(
linoge вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU