Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Важная информация


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 11:27   #11
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: ДТТ-моторспорт????????

короче крышку клапанную уже нашел!! будем ставить 4 катушки от ауди!
ставаить свечи на 10 - это бред!!! имхо, тут на восьмых зимой не особо получается

да и по приезду домой, залил хорошего бензина пропуски пропали так что думаю все будет нормально и на 7ках, заказл обычные и рейсинговые.

форсунки пока не определились какие, щас Дима нашел стенд делать форсы возможно будет, если они у него получаться, он пока еще в этом сам не уверен, поставим если нет то даже не знаю какие ставить, буду искать низкоомные

турбина...... тут я не знаю... томей - не хочу терять спул..... хкс - не надежно? но ведь ездят на них же и ни че нормально все.. хотя тему не читал.... на тюнинг эво про них там по 15 листов где 10 флуда, хрен прочитаешь.

у меня щас турбина к 3 тысячам выходит 1.6!!!! я на третьей могу валить с 40 до 150 мотор очень эластичный!!!!!!!! лага практически нет!!! не большая задержка с 1500 до 2000 после мотор живой!!!!

знаю точно что со сток валов уходить не буду!!!! машина городская поэтому увеличивать спул не буду! останусь лучше на этой турбе! собственно поэтому и рассматриваю хкс т.к. он уменьшает его!

георг если не сложно дай ссылки, почитаю или коротки + -....

Дима, логан, напиши пожалуйста как нибудь что и когда ломаться начало?

вообще в планах на будущее, за зиму довести все до ума, что бы радотала стабильно и правильно по топливу и зажиганию. потом по весне если все таки не будет хватать хкс или томей, а потом тупо копить на строкер и ждать когда мой крякнет!! хотя переодически возникает мысль тупо купить пустой мотор, отвезти в дтт, пусть собирают на строкере в свободное время, а когда мой крякнет просто их поменять! и быстро и без проблем!

моторы у нас с тобой одинаковые просто колена разные. по редукторам, у нас нормальные редуктор нужно только ГП поставить от РС, пока у меня лежит на всякий случай запасная от эво, она кстати один в один наша.

да твой долго делается!!! и доделают к зиме..... вот был когда, самое нудное как сказал проф уже сделал!! очень долго он ставил второй ряд маслофорсунок, по принципу эво что бы они били ровно в дырочку на поршне так что я думаю у тебя теперь точно не прогорит ни чего), турба твоя пока правда на полу вроде лежала... он тебе опять вроде гбц полировал... хотя может и не твое железо было

---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:27 ----------

НУ пусть это будет моя тема про машину!!! буду тут вам все рассказывать!!!
я тут себе еще по салону замутил переделку, на днях буду забирать крышу и стойки обтянутые алькантарой)))))))) и скоро очень скороро мне поставять хорошую музыку)))

---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:27 ----------

ну добвлю еще чуть-чуть на бусте в 1.2-1.3 с редкими но крепкими передувами, мотор уже отработал 23 000км!! пока все норм!!
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU