Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 20:57   #25
РРоман
Житель Клуба
 
Аватар для РРоман
 
Имя: Роман
Авто: L200 2.5 DiD AT
Сообщений: 307
По умолчанию Re: Жёсткая подвеска

конечно на крыло давить не стоит при считывании колебаний)))
субъективно конечно, но я выбраковал несколько стоек этим способом: открыл капот (или багажник если сзади) нажимал и раскачивал за рамку или опору крыла... и после второго или третьего качка сильно продавливал вниз (90 кг) и отпускал. если стойка после отпускания делает кивок вверх а потом вниз, продолжая колебания - трындец ей! если относительно плавно поднимается вверх и замирает - походит!
на ауте действительно такой тест получался с трудом, но не ошибся - передние стойки на выброс, ну и задние до кучи поменял... хотя они живые были! валяются в гараже, кому надо отдам запыва)))))
РРоман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU