На 100 км/ч включена как правило наивысшая передача. Разница редукции между 1 и 6 передачами примем 8 раз. На выходе коробки будет масимум 189 Нм. 60% назад это 113 Нм.
Влад, ты впадаешь в распространенное заблуждение: не нужно воспринимать как абсолютную истину то, что изложено в глянцевых релизах с красивыми картинками.
Лично я, например, когда читаю что-то подобное, ставлю 2 вопроса:
1. А зачем?
2. Как это можно организовать технически.
В данном случае мне совершенно непонятно, а зачем при V>100 км/ч на заднюю ось подводится Мк=60% от суммарного Мк осей?
Кстати, в релизе (ели память не подводит), вообще оперируют понятием "макс. Мк двигателя" не учитывая КПП и трансфер
Короче - нужно относиться к релизам проще