на 98 бензе вряд ли столько получится, думаю 270 максимум, уж очень она маленькая. на спортбезе возможно и получится 300 снять...
Ну 270 тоже не плохо, какая давка будет? Насколько надёжен будет мотор (понимаю, что всё будет зависить от настройщика, просто интересно железо как повлияет)? Какой крутящий момент можно будет получить?
на 98 бензе вряд ли столько получится, думаю 270 максимум, уж очень она маленькая. на спортбезе возможно и получится 300 снять...
Георг , я уверен что получится 300 , мерил на сток горячем кульке , без катов с задней сток банкой ,сток валами .Стенд хороший .Все уже давно пройдено ,многие просто не читают форум .Опыт не пропьешь.
мне сегодня любопытный документ по тд04 попался ( сейчас Маршалл его обрабатывает)- там как раз расписаны стэйджи на этой турбе. Последний стэйдж как раз чуть более 300 л с, что меня несколько смущает. Ну никак я не думал, что столько можно выдуть с этой пипетки))) Век живи- век учись...
---------- Добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Limp
Ну 270 тоже не плохо, какая давка будет? Насколько надёжен будет мотор (понимаю, что всё будет зависить от настройщика, просто интересно железо как повлияет)? Какой крутящий момент можно будет получить?
Про давку уже сказали постом выше- 1,3. 270-300 лс мотор должен переварить спокойно, но при условии, что его не будут эксплуатировать в боевом режиме постоянно. А так, покатушки и прохваты должен выдержать. Крутящий момент будет зависить только от того, как тебе настроят прошивку. Если в стоке у нас 350 Н\м, то при хорошей настройке 10-20 Н\м сверху можно будет поймать...
мне сегодня любопытный документ по тд04 попался ( сейчас Маршалл его обрабатывает)- там как раз расписаны стэйджи на этой турбе. Последний стэйдж как раз чуть более 300 л с, что меня несколько смущает. Ну никак я не думал, что столько можно выдуть с этой пипетки))) Век живи- век учись...
Добрый день коллеги! Я, конечно, прошу прощения, но покурив пару дней поиск так и не смог найти ответ на свой вопрос (тем очень много, может не сориентировался), так что ногами сразу не бейте... Дело в том, что не так давно менял все сайленты в рычагах, и вот не отходив и 10 тык осмотр показал, что задние сайленты передних рычагов порваны в хлам, причем один больше (порван) другой - меньше. И запрессованы они в рычаг неодинаково, нессиметрично... вобщем налепили мастерилы абы как. И возможно, что это только первые ласточки - сайлентблоки то все менял, и на передней и на задней подвеске...
Подскажите, где можно нарыть инфу - как правильно должны устанавливаться сайлентблоки? Всмысле как их правильно располагать относительно своей оси при запрессовке в рычаг?