Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Важная информация


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 13:01   #31
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Нужен совет!

Цитата:
Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
марк 2.5 в wti там 230 лс
Нету таких марков в природе. Они 200 сил (vvti) 1jz-ge
ну не знаю слова владельца может и путаю, еще той осенью было, но 200 с чем то точно помню
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 17:30   #32
Marshall
Старожил Клуба
 
Аватар для Marshall
 
Имя: Роман
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,746
По умолчанию Re: Нужен совет!

3-х литровый 220 сил. Турбо 2.5 280 сил.
Marshall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 21:10   #33
Limp
Опытный
 
Авто: Alfa romeo 156 2.0 TI
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Нужен совет!

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
на 98 бензе вряд ли столько получится, думаю 270 максимум, уж очень она маленькая. на спортбезе возможно и получится 300 снять...
Ну 270 тоже не плохо, какая давка будет? Насколько надёжен будет мотор (понимаю, что всё будет зависить от настройщика, просто интересно железо как повлияет)? Какой крутящий момент можно будет получить?
Limp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 00:39   #34
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,210
По умолчанию Re: Нужен совет!

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
на 98 бензе вряд ли столько получится, думаю 270 максимум, уж очень она маленькая. на спортбезе возможно и получится 300 снять...
Георг , я уверен что получится 300 , мерил на сток горячем кульке , без катов с задней сток банкой ,сток валами .Стенд хороший .Все уже давно пройдено ,многие просто не читают форум .Опыт не пропьешь.

98 пост.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=7852&page=7
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.10.2011, 19:51   #35
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Нужен совет!

мне сегодня любопытный документ по тд04 попался ( сейчас Маршалл его обрабатывает)- там как раз расписаны стэйджи на этой турбе. Последний стэйдж как раз чуть более 300 л с, что меня несколько смущает. Ну никак я не думал, что столько можно выдуть с этой пипетки))) Век живи- век учись...

---------- Добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Limp Посмотреть сообщение
Ну 270 тоже не плохо, какая давка будет? Насколько надёжен будет мотор (понимаю, что всё будет зависить от настройщика, просто интересно железо как повлияет)? Какой крутящий момент можно будет получить?
Про давку уже сказали постом выше- 1,3. 270-300 лс мотор должен переварить спокойно, но при условии, что его не будут эксплуатировать в боевом режиме постоянно. А так, покатушки и прохваты должен выдержать. Крутящий момент будет зависить только от того, как тебе настроят прошивку. Если в стоке у нас 350 Н\м, то при хорошей настройке 10-20 Н\м сверху можно будет поймать...
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 20:52   #36
Zodchiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Zodchiy
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III
Сообщений: 2,528
По умолчанию Re: Нужен совет!

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
....то при хорошей настройке 10-20 Н\м сверху можно будет поймать...
Больше,много больше...

https://out-club.ru/board/showthread.php?t=8368
Zodchiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 02:12   #37
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Нужен совет!

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
мне сегодня любопытный документ по тд04 попался ( сейчас Маршалл его обрабатывает)- там как раз расписаны стэйджи на этой турбе. Последний стэйдж как раз чуть более 300 л с, что меня несколько смущает. Ну никак я не думал, что столько можно выдуть с этой пипетки))) Век живи- век учись...

ич его ты ее от населения прячешь????
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 06:26   #38
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Нужен совет!

Не прячу. Говорю ж, у Маршалла он на изучении...
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 08:49   #39
Serega5
Бывалый
 
Аватар для Serega5
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Нужен совет!

Добрый день коллеги! Я, конечно, прошу прощения, но покурив пару дней поиск так и не смог найти ответ на свой вопрос (тем очень много, может не сориентировался), так что ногами сразу не бейте... Дело в том, что не так давно менял все сайленты в рычагах, и вот не отходив и 10 тык осмотр показал, что задние сайленты передних рычагов порваны в хлам, причем один больше (порван) другой - меньше. И запрессованы они в рычаг неодинаково, нессиметрично... вобщем налепили мастерилы абы как. И возможно, что это только первые ласточки - сайлентблоки то все менял, и на передней и на задней подвеске...
Подскажите, где можно нарыть инфу - как правильно должны устанавливаться сайлентблоки? Всмысле как их правильно располагать относительно своей оси при запрессовке в рычаг?
Serega5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU