Интересно вы судите ЛКП, не успев купить машину. Гвоздем что ли проверяли? Я с таким же ЛКП на LancerX отъездил 106 тыс.км 4 года. Продал со сколами на капоте от камней (они будут на любой машине с любым ЛКП) и с многими мелкими царапинами, которые заимел скорее из-за неаккуратности, чем от слабого ЛКП (езда по лесу через ветки, пьяный урод, вывалившийся с обочины на бок моего авто, женские и не только каблуки на порогах и т.д). При продаже не стал заморачиваться с полировкой, ибо итак у меня ее забрали за два дня продажи не обращая внимания на эти мелочи. Машина просто смотрелась хорошо и в авариях не была + мелкий рестайлинг. Нужно аккуратнее обращать и, наверно, все таки защитным воском покрывать. Да и еще мухобойку поставить, ибо от мелких сколов + мойка высокого давления = облез лак на верхней части бампера (там где как раз мухобойка на бампере, не на капоте).