Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 01:18   #11
KVADRAT
Старожил Клуба
 
Аватар для KVADRAT
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,312
По умолчанию Re: буст контроллер

Ром, понятно, что нифига не понятно
Давай постепенно разбираться.
В моем случае два шланга, я так понимаю 3го не хватает и продаван доложит в комплект.
Сначала берем шланг который идет от улитки до актуатора и режем его. Далее, шланг который идет от улитки сращиваем со шлангом который идет на саленоид ( in ). Потом, шланг который идет от актуатора сращиваем со шлангом который идет на саленоид ( out ). Либо чтобы этот шланг не портить, мы его снимаем, а на эти посадочные места улитки и актуатора сажаем шланги (синего цвета, которые в комплекте) от саленоида в той же последовательности как писал выше. И третий шланг который идет от саленоида тянем и сажаем его после дросселя.
Верно?
И если не трудно, есть на чем визуально показать (картинка, рисунок ит.д.) куда именно за дросселем нужно садить.
Может в тот шланжик куда мне подключали сенсор датчика давления?
Изображения
Тип файла: jpg picture.jpg (27.3 Кб, 23 просмотров)
KVADRAT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU