Езжу на HUYNDAI Elantra NEW, но есть желание пересесть на SUV, но мучает проблема выбора 2.4 или 3.0, т.к. много параметров - бензин, налоги, а с другой стороны мощь, автомат либо вариатор. Особенно интересует поведение в легком бездорожье - хватает ли тяги у 2.4, каковы особенности вариатора в 4WDLock, и т.д. Заранее благодарен.
Честно говоря в разделе Отзывы очень много баянных тем, даже если вы посмотрите на первую страницу раздела, то найдете пару таких же тем, хочется посоветовать модераторам завести темы: отзывы о 2.4, отзыввы о 3.0, проблемы выбора и тд. и все подобные клоны в них соединять. А то очень уж много одинаковых тем тут.
По теме, мое личное мнение, если брать не 3.0 , то стоит взять Сервант или РАВ, про Х трэйл ниче не могу сказать, не ездил. Если и брать Аутландер, то для драйва, для всего остального есть более гражданские и практичные машины в этом ценовом сегменте.
По теме, мое личное мнение, если брать не 3.0 , то стоит взять Сервант или РАВ, про Х трэйл ниче не могу сказать, не ездил. Если и брать Аутландер, то для драйва, для всего остального есть более гражданские и практичные машины в этом ценовом сегменте.
То есть логика такая Аут 2.4 хуже СРВ 2.0?
Предлагаю внести прямо в правила форума простое предложение
"Критиковать Аут с определенным размером движка может только владелец Аута с таким же движком".
Как я уже писал - в этом форуме мне понравилось все, кроме мерения письками - этот экономичнее, тот мощнее и т.д. и по кругу, неужели нельзя быть политкорректнее - есть в пользовании 3 литра - пиши хорошее или плохое о 3-х литрах , есть 2.4 - пиши о 2.4, но чаще поражает то, что владельцы одного двигателя знают кучу негатива про другой, откуда?
Предлагаю внести прямо в правила форума простое предложение
"Критиковать Аут с определенным размером движка может только владелец Аута с таким же движком".
Как я уже писал - в этом форуме мне понравилось все, кроме мерения письками - этот экономичнее, тот мощнее и т.д. и по кругу, неужели нельзя быть политкорректнее - есть в пользовании 3 литра - пиши хорошее или плохое о 3-х литрах , есть 2.4 - пиши о 2.4, но чаще поражает то, что владельцы одного двигателя знают кучу негатива про другой, откуда?
Да, в целом логика такая. Я написал это не потому, что считаю себя тут лучше тех, кто на 2.4, где куча негатива? Тебя напрягает чтоли, что у тебя не 3.0? Ерунду ты какую то написал.
Просто я считаю, что тот же СР-В лучше сделан и проработан(дизайн в расчет не берем, ибо у всех свои вкусы), а разница в 20 л\с, тем более с вариатором мне не кажется такой уж существенной. Но это не более, чем мое личное мнение. Был бы СР-В с двигателем 3.0, взял бы его, хотя сейчас..хз - влюбился в Аут уже)
Если у вас 3.0,то ненадо отговаривать от 2.4 если вы им не владеете,а 2.4 хl по любому быстрей чем 2.0 аналоги со старыми автоматами.это уже много раз обсуждалось
Если у вас 3.0,то ненадо отговаривать от 2.4 если вы им не владеете,а 2.4 хl по любому быстрей чем 2.0 аналоги со старыми автоматами.это уже много раз обсуждалось
Ребята, скажите мне где я написал, что я лучше вас? Скажите где я написал, что 2.4 полюбому не быстрей, чем аналоги 2.0? В каком месте я отговариваю от 2.4?
Ребята, скажите мне где я написал, что я лучше вас? Скажите где я написал, что 2.4 полюбому не быстрей, чем аналоги 2.0? В каком месте я отговариваю от 2.4?
если брать не 3.0 , то стоит взять Сервант или РАВ...... Если и брать Аутландер, то для драйва, для всего остального есть более гражданские и практичные машины в этом ценовом сегменте.
Да, и где я там принизил владельцев 2.4? Или может сказал, что он медленее? Или сказал не брать Аутландер?
Цитата:
А мое личное мнение что 1 секунда - это не такая большая разница при разгоне. А для драйва надо было брать что-нибудь побыстрее чем 9.3 ск.
Я с вами согласен, особенно когда речь идет о 10-11-12 секундах и полном приводе, лично я бы вместо этой секунды предпочел раздельный хорошо работающий климат, подсветку в ногах, ручки в дверях, более мягкий пластик и другие приятные мелочи..Если хочется активный паркетник до 45 тысяч, то это либо Аут, либо Мазда, либо Форестер Турбо. Если хочется поактивней, но на 3.0 не хватает( не устраивает комплектация за эти деньги, налоги,бак маленький, еще что-то), то лучший выбор 2.4, но если динамика и управляемость важны меньше комфорта, то имеет смысл взять, например сервант, потому как 1 секунда, как вы сказали разница не большая, в деньгах тоже, но если хочется повеселее и денег на 3.0 хватает и выбор идет именно между 2.4 и 3.0, при этом на большие расстояния быстро ездить вы не собираетесь, имеет смысл взять именно 3.0
Лично мне нужен паркетник с мощным мотором, большим багажником и автоматом, что за эти деньги ездит быстрее? Я бы взял для драйва себе Кайенн, но, увы, не хватает на него.
Да, в целом логика такая. Я написал это не потому, что считаю себя тут лучше тех, кто на 2.4, где куча негатива? Тебя напрягает чтоли, что у тебя не 3.0? Ерунду ты какую то написал...
Перечитай свое сообщение - на часть где "Если не брать 3 литра" - попробуй подставить условия "я хочу взять 2.4 литра", получиться что - отговариваешь.
И почему ты решил, что вторая часть моего сообщения с предложением ввести правило относиться полностью к тебе? К тебе был вопрос про логику, далее я сециально сделал пробел.
Последний личный вопрос на логику - а на Ауте 2.4 ты ездил и как долго?
Лично мне нужен паркетник с мощным мотором, большим багажником и автоматом, что за эти деньги ездит быстрее? Я бы взял для драйва себе Кайенн, но, увы, не хватает на него.