Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007, 10:43   #10
Jim
Житель Клуба
 
Аватар для Jim
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 211
По умолчанию Ответ: Тонировка Штраф

Цитата:
Сообщение от Аржавикин Андрей Посмотреть сообщение
Уточняю к своему ранему посту. В соответствии с п.14.1 Наставления по несению ДПС утвержденного Приказом МВД РФ запрещается применять средства измерения не прошедшего метрологическую поверку или имеющего просроченное свидетельство о поверке. В соответствии с законодательством о единстве средств измерения средства технического диагностирования (они же средства измерения светопропускания стекол-тауметры) применяемые ГАИ должны проходить ежегодную поверку в местном органе стандартизации и метрологии о чем выдается вышеуказанное свидетельство. Да прибор также клеймится с указанием очередного срока поверки и пломбой поверяющего.
Мент на посту (а это может происходить только на посту по Приказу МВД) не обязан иметь сертификат соответствия на прибор, но свидетельство о поверке считаю должно быть. Закон именно этот момент четко не регламентирует, а раз пробел тогда надо жать до последнего тем более если клеймо вызовет подозрение в достоверности нанесенных на нем данных.
Здесь можно ссылаться ст.24 ч.2 Конституции РФ согласно которой органы власти и их должностные лица обязаны обеспечить ознакомление с документами непосредственно затрагивающих его права и свободы. Вот.
Вот что хотелось бы добавить - читаем внимательно МАНУАЛ (ссылаюсь на мануал XL-поскольку он под рукой) стр 5-119 " подключая прибор убедитесь что он рассчитан на 12В и его мощность на белее 120 Ватт" - убедиться в этом можно только!!!! имея на руках 1) инструкцию по эксплуатации данного девайса и 2) сетрификат соответствия !!!!!! - иначе НЕ ВЕРЮ и в свою розеетку включить НЕ ДАМ -поскольку запрещено РАЗРАБОТЧИКОМ - про метрологическую службу тоже вилка можно давить - да и сразу предупредить, что в протоколе, мол, отражу что не проводился контроль напряжения питания девайса - строго говоря, в суде это аргумент - неправильное измерение.. , таким образом даже на стационарном посту доказать трудно..что тонировка не соответствует , только ТО. , в правовом гос-ве , однако живем.. ))
Jim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы. Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 904 22.03.2017 20:52
Outlander. Тонировка, подбор тонировки. Salvador Outlander - Эксплуатация и ремонт 56 05.03.2017 21:38
Тонировка FinCar Outlander - Эксплуатация и ремонт 63 15.01.2009 06:39

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU