Ну я думаю, что доказать, что ксенон штатный и не штатный (настроенный) слепят одинаково, легко. Замерьте люксометром на 10 метрах перед машиной на уровне и месте встречного водителя освещенность для штатного и не штатного. У меня есть штатный ксенон, люскометр есть, если кто недалеко от Сокольников (Москва) с хорошо настроенным не штатным, можно сравнить.
Проблема как раз в высокой освещенности этой зоны у нештатного ксенона, т.к. оптика под галоген сильнее рассеивает свет дуги. И хотя свето-теневая граница четкая и галка есть, засветка зоны встречного водителя остается выше штатного ксенона. Можно легко проверить. Или замерьте сами, если есть чем, я замерю у себя, сравним.
Есть и штатный ксен и не штатный хорошо отрегулированный, граница засвета выше галки в не штатном ксеноне незначительно больше, т.е. штатный ксен все что выше галки отрезает лучше, хотя тоже есть. В линзованом штатном ксене отрезает вообще идеально.