вот, что мне BEN IZ CHICAGO прислал, когда я ему подобный вопрос задал: Сними дросель, сними датчик х/х , аккуратно тряпочкой(предварительно побрызгав на нее очистителем) протри заглушку клапана и продуй (убери нагар в корпусе клапана ) ,затем !!АКУРАТНО почисть саму заслонку и ее полость внутри (ВНИМАНИЕ -не сотри молибденовый слой -его увидишь,т.к. это не грязь).
Собери ,поставь ,заводи , винт "SAS" вверху заслонки, под заглушкой пока не трогай ,дай ДВС прогретьсяы и выстовить х/х самому , пройдет мин 20-30 (переодически подгазовывая (давая датчику х/х двигаться /регулировать )-после хорошего прогрева ,если х/х будет завышен закручивай немного винт во внутрь и выстовиш х/х .и точьность х/х достигается когда выключены все потребители и вентиляторы.