Re: Первая информация о новом Outlander XL 2013 модельного года
Кто бы чего не говорил, в любом случае для подавляющего большинства первоочередную роль будет играть стоимость новой модели. Еще никогда не было такого, чтобы новая модель была равной (не говорю уже - дешевле) предыдущей. Скорее всего каждый для себя будет решать после официально объявленной цены на автомобиль. На сегодняшний день Аут может достойно соперничать в своей ценовой категории с конкурентами. Будет ли такое де в будущем - большой вопрос.
По поводу внешности нет смысла вести споры, как пример: лично знаю двух человек (девушек), которым крайне не нравилась машинка ниссан джук, но тем не менее обе по прошествии некоторого времени заказали себе именно эту модель. И теперь без преувеличения влюблены в свои машины ))
Время все расставит на свои места.
---------- Добавлено в 02:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:21 ----------
Цитата:
Сообщение от belik
сорри за офф, но почему вот их аут с 230 лосями едет за 7.9 сек, а наш с 223 - за 9.7? наверняка уже обсуждалось где то..
и остается очень гадкое чувство что не едет наш 3л аут на все деньги..
Да какая разница 7.9 или 9.7? Времени 9.7 до сотни за глаза хватает для городского режима использования автомобиля. Если вы собираетесь выступать где-то в гонках, то и 7.9 будет маловато - в любом случае придется что-то с машинкой делать.
Российской версии с разгоном 9.7 вполне достаточно, чтобы нормально стартануть со светофора или в какой-то из ситуаций иметь запас мощности под педалью газа. Подавляющему большинству из нас нужна машина для каждодневной эксплуатации в городском цикле. И 3-литровый Аут с этой задачей справляется "на ура".