Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
судя по выделеному жирным-на гравике "верхняя граница" напряжения на муфте как функция скорости? т.е. равномерное движение 0.5...0.7, тапка в пол - то что на графике. правильно понял?
а при добавлении газа (плавном) напряжение растет синхронно с нажатием тапки?
Да. То, что на графике это максимум. Если медленно совсем нажимать газ, то напряжение растет меньше (синхронно). Если резко нажать газ, то и напряжение подскакивает больше. Возможно напряжение соответствует моменту с двигателя (или ускорению авто).
---------- Добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Нет никакой зависимости напряжения на муфте от скорости.
Напряжение на ней зависит лишь от силы нажатия на газ.
Выложил что намерил, времени было минут 15. Замерялось при 6 разных скоростях, выше 110 не ехали. Немного записывал, часть из памяти. Да, от нажатия на газ, но с повышением скорости все меньше напряжение. Если бугор преодолевали при 5 км 6,5 В было, то на высокой скорости и близко такого напряжения не было.
А в Трейле неоднократно измерял, да и индикатор постоянно перед глазами.